20 июля 2007

Фид Бегуна заблокирован.

Сегодня пришло сразу несколько сообщений, от разных людей с просьбой помочь прояснить ситуацию с их головным партнером eprst.ru. Т.к. все они работают с Бегуном через него, а у меня есть неформальный контакт в компании. На вопрос, что же случилось я попросил ответить руководителя специального отдела Бегуна Алексея Морозова: «К сожалению, мы вынуждены приостановить сотрудничество с этим партнером, но с удовольствием будем сотрудничать с привлеченными вебмастерами напрямую». У меня есть предложение ко всем вебмастерам с «белыми сайтами», которые работали через eprst.ru. Я готов взять вас под свою опеку и посодействовать в получении Метаконтекста. При этом от меня существует всего два условия: первое, у вас до сего момента не было проблем с Бегуном (откруток и прочее); второе, вы ставите у себя на площадках код Гугл.Аналитикс. (Простая формальность, чтобы моя репутация в Бегуне не пострадала от вашей деятельности.) По всем вопросам пишите begunguru [гав] gmail.com.