Ранее в одном из своих первых постов я поднимал тему работы с нишивыми партнерами. Основная идея это работы заключается в том, что вы создаете сайты под определенные тематики (рекламодателей). Механизм разработки подобных сайтов в промышленных масштабах известен. Обычно подобные сайты называют сателлитами, и служат они для прокачки ссылками материнского проекта. Но еще бывает 2 тип подобных сайтов – это трамплины, основное их отличие в качестве дизайна, уникальности и оптимизированости текстов.
Так вот для работы с Бегуном я использовал обе технологии. В краткосрочной перспективе получается, что сателлиты намного эффективнее. Через месяц окупаются все затраты и сайт начинает приносит чистую прибыль за минусом расходов на покупку ссылок. С трамплинами другая история, сайт полностью окупается через 3-3.5 месяца и не требует в дальнейшем ощутимых финансовых вложений, основная статья расходов это оклад рерайтера, как правило, он работает с несколькими сайтами. И еще один неоспоримый плюс, на трамплины появляются естественные ссылки.
К чему я все это написал. Первое, в условиях, когда большинство оптимизаторов для продвижения проектов использую покупку ссылок, Яндекс начинает вводить дополнительные ограничение, фильтры и вы со своими проектами тоже под них попадаете. Второе, если вы оптимизируете тексты под определенные запросы в поиске, как в случае с трамплинами, можно аналогичным образом оптимизировать абзацы на страницах специально под контекстную рекламу без ущерба для продвижения. Заключив в теги индекс оптимизированный абзац, получаем сфокусированную рекламу Автоконтекста в рамках тематической страницы. Третье, иногда полезно идти не в ногу со всеми и возвращаться к истокам оптимизации.