У каждой компании своя стратегия продвижения на новые рынки. Любая западная компания, приходящая в Рунет сталкивается с ситуацией, когда ее старые наработки здесь не работают. Одни гиганты ударяются в офлайн рекламу, скупают полосы в крупных изданиях для размещения имиджевой рекламы компании и ее сотрудников. Другие используют более привычные инструменты и поступают проще - покупают трафик.
Уже в течение нескольких месяцев, нас терзает реклама Ловпланете, установленная по дефолту на любое слово в контекстной сети Бегуна, т.е. когда нечего показывать, транслируются объявления знакомств от LP. На столь радикальные меры MSN не пошел, но массовая скупка слов со ставками больше 3 рублей за клик – это реальность.
Многие утверждают, что трафика в Бегуне нет или он плохого качества. Мне кажется, если бы это было так, то мы не наблюдали эту ситуацию с мировым IT-лидером.
Вот так выглядят объявления: