08 октября 2007

Контекстная работа с Бегуном или оптимизация под Гиперконтекст.

Текст сайта – контент, является основой для продвижения в поисковых системах и показа рекламы. Трудоемкость работы по постоянному наполнению оригинальными материалами сайт останавливает многих. Покупать контент на стороне ради заработка на PPC экономически не выгодно. Страница обходится 80-200 рублей. Не оригинальные тексты проблематично продвигать, их либо занижают в выдачи, либо удаляют, как дубликаты. Ведущий поисковик Рунета – Яндекс, прекрасно борется с дубликатами контента.

Что же делать? Я для себя нашел два выхода. Первый – это использование рерайтинга из 3-4 источников. Об этом способе писал ранее. Второй – это переводные тексты. В течение двух недель тестировал онлайн бюро переводов. Тексты получались приличные, а если учесть цену 65 рублей за 1800 знаков вообще шикарно. Если добавится, запланированная функция - автоматическая закачка в сервис и выгрузка на сайт. Откроются новые направления для работы.

Что такое Гиперконтекс? Это вид контекстной рекламы разработанный системой Бегун. Выглядит следующим образом. После индексации страницы в ней выделяются цветом ключевые слова. При наведении курсора на выделенное слово всплывает рекламное объявление. Кликнув по объявлению или слову, пользователь попадает на страницу рекламодателя.

Когда работает Гиперконтекст? Насколько мне известно Гиперконтекст задумывался, как вид рекламы, для больших контент проектов, таких как новостные сайты, библиотеки, справочные системы. На обычных же ресурсах он дает не менее ощутимый эффект. Он намного проще встраивается в дизайн, чем любой другой блок контекстной рекламы. CTR Гиперконтекста выше в два, три раза и может использоваться совместно с Директом или Адсенсом.

Оптимизация под Гиперктонтекст. Это важный пункт работы по увеличению дохода площадки. Каким образом происходит оптимизация? Во-первых, определенный отрывок текста заключается в тэги "index", тем самым мы помогаем системе контекстной рекламы правильно выделить слова и подобрать контекстные объявления. Во-вторых, оптимизировать выбранный текст наполнив его ключевыми словами с частотой 3-5%. В-третьих, это прописывание в метатэгах “title”, "keywords" и "description" оптимизируемых слов.

Как получить Гиперконтекст?
Для этого надо написать письмо в партнерский отдел Бегуна partner (гав) begun.ru, c просьбой рассмотреть заявку на подлючение площадки *** к программе Бегун.Гиперконтекст.

Полезные инструменты:

Сервис переводов
Сервис оригинальности контента
Яндекс. Пресс- портреты
Новотека - дайджест новостей.


_______
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Будь в контексте, подпишись на ленту блога