23 октября 2007

Бегун. Конверт рефералов в партнеры.

Больше полугода занимаюсь активным продвижением в среде вебмастеров системы контекстной рекламы – Бегун. Польза для системы очевидна и ее тяжело оценить в конкретных цифрах. А вот простые регистрации по реферальской ссылке возможны. Ссылка фактически стояла всего в двух местах: первое, это в подписи на форуме о поисковых системах (серч), а второе, это блог http://www.rusppc.blogspot.com/.

Если оперировать к временным показателям, то регистрации начались более активно после открытия собственного блога и оказания помощи начинающим вебмастерам через Талк. До этого момента народ все больше спрашивал и интересовался, техническими вопросами. Отсюда можно сделать первый вывод при реф-регистрациях, должен быть очень высокий уровень доверия к источнику распространяемой информации.

Конверт выглядит следующим образом по статистике Бегуна:
- на каждых двух перешедших посетителей на форму регистрации только один, реально регистрируется;
- на четырех зарегистрированных вебмастеров приходится один активный партнер;
- в свою очередь только один из пяти активных партнеров начинает зажигать.
Отсюда получается, второй вывод, для того чтобы собрать команду из 10 зажигающих партнеров надо привлечь минимум 400 рефералов.

Еще обратил внимание, чем больше партнер задает вопросов постоянно, тем медленнее у него растет доход. Нормальному партнеру, как правило, требуется помощь на двух стадиях первично, разобраться в системе, и на этапе вывода средств или в случаях конфликта с администрацией, в остальное время его не видно и не слышно.

Весь описанный выше опыт построен на основе взаимодействия только с Бегуном. Интересно было бы узнать, а как обстоят дела в других системах. Народ поделитесь своим опытом.
______
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Лучший регистратор доменов в зоне RU + аукцион доменов
Открыта подписка на блог "Записки рекламодателя"