01 октября 2007

Сентябрьский аудит.

Первое число пора провести инвентаризацию аудитории блога. В сентябре многие вернулись из отпусков и соскучились по Интернету. На всех сайтах своей сети ощущаю прирост, а на блоге www.rusppc.blogspot.com особо.

Аудитория.
Ежедневная аудитория подскочила до 300-350 уникальных посетителей в день на сам блог. Подписчики растут с хорошим темпом по feedburner около 450. Яндекс. Лента еще около 440 читателей. Таким образом, суммарно получается около 900 читателей и 300 посетителей блога.

Источники трафика:
Что меня больше всего удивило так это распределение источников трафика: переходы с сайтов - 74%, type-in - 21%, поисковые системы - 4%.
Получается, что нормальный сайт (блог) может прекрасно жить без поискового трафика и успешно развиваться.

Портрет читателей.
Читателей условно разделились на 3 категории:
- новички желающие научится зарабатывать на PPC,
- оптимизаторы и другие специалисты по монетизации трафика,
- руководство и сотрудники компании, занимающиеся контекстной рекламой (Представители Яндекса уже перешли из разряда читателей в категорию писатели.).
Получается хорошая компания людей заинтересованных в развитии контекстной рекламы в России с различных сторон.

Реклама на блоге.
В связи с тем, что последнее время регулярно поступают предложения о размещении рекламы, публикации платных статей и других коммерческих материалов, сообщаю: Я не размещаю материалы не связанные с увеличение дохода на PPC. Со всеми остальными предложениями пишите на ящик begunguru (гав) gmail.com. Первичные консультации по заработку на Бегуне, бесплатно.
_______
Procontext: В ближайшие дни на рынок контекстной рекламы выходит новый игрок. Компания РБК закончила закрытое тестирование собственной системы контекстной рекламы и на этой недели запускает ее на своих проектах.
_______