06 декабря 2007

Получайте Знания, а Жизнь Найдет им Применение

Dizels, написал свою историю для четвертого этапа Спали Тему конкурса "Зажжги В Контексте".

Расскажи о способе заработать в любой сфере связанной с Интернетом, начиная с 2002 г. не требующей начального капитала больше 200$

Ну что, Вам опять «втирать» о том, как выбирать тематику сайт, составлять правильное семантическое ядро и т.д. или же рассказать о своем опыте заработка в Интернете, притом, что мой стартовый капитал равнялся ноль целых, ноль десятых!?

Началось все с того, что я наконец-то уговорил родителей подключиться к Интернету (по модему), как сейчас помню свою счастливую физиономию, когда покупал карточку – доступа. Интернет был жутко дорогим по сегодняшним меркам, да и нужен мне был, как тогда казалось лишь для рефератов, контрольных и другой лабуды.

Но каким-то образом я тогда заинтересовался созданием игр, набрел на форумы, где собирались такие же «создатели» как и я. И понеслась коза по кочкам…

Первым делом, выбрав программу для создания игр, я решил собрать свою команду, а как же, я же собирался покорить весь мир своей игрой. Ну, как это обычно бывает, – вывесил объявление на форуме о созыве лучших умов человечества. Как в последствии я узнал, объявления подобно моим появлялись на форуме с завидной периодичностью(1-2 в неделю).

Но мне повезло, отозвался один человек, с которым мы и начали завоевание вселенной. К слову сказать Илюха в последствии оказался очень классным другом, несмотря на то, что я живу в Крыму, а он в Кингисеппе (возле Санкт-Петербурга) нам даже удалось встретиться и пообщаться вживую. Так, что-то я отвлекся повествовать велели о способе заработка….

Ну вот, наша команда довольно быстро обрела некий авторитет в кругах разработчиков, хотя фактически мы были новичками, но о нас даже в электронном журнале про геймдевелопмент написали.

Вообщем пропущу пожалуй пару страниц текста о том, как мы матерились во время написания кода и моделирования сцен для игры. Вышла первая часть, игруха называлась Non Stop – своеобразные гонки не отличавшиеся интеллектом и т.д. Однако, ее очень высоко оценили и кто-то помню тогда даже с первыми NFS сравнивал.

Вообщем потом была вторая часть, потом планировалась третья и все уже вроде бы было готово, как Илья пропал. В последствии оказалось, что у него накрылся комп и благополучно накрылась вся игра, а там мне уже надо было поступать в универ, Илюхе тоже, вообщем наша команда распалась, хотя дружить от этого мы не перестали.

Так где же заработок спросите вы?

Сейчас поясню: Илья остался верен своему выбору и до сих пор делает игры, сейчас вот, например, заканчивает разработку для одной охранной фирмы (или в Москве или в Питере), как вы понимаете – не за бесплатно. Так же он нашел программиста и сейчас они попутно разрабатывают нечто вроде казуальных игр, уже успешно пошли продажи.

Ну а я, благодаря полученным знаниям за тот период тоже многое умею, в то время на мне лежали такие задачи: создание и поддержка сайта нашей команды, кодинг игры, а так же ее реклама. Соответственно первым сайтом, который я сделал был сайт на бесплатном хостинге с бесплатным доменом forcing.nm.ru помню, как сейчас. А теперь, полученные знания я успешно применяю, что позволяет мне получать приличное вознаграждением в долларовом эквиваленте (с зарплатами Москвы это пока, конечно, не сравниться, но для нашего региона это очень даже неплохая сумма).

Так что вот вам и способ заработка без начального капитала.

Для тех кто в танке: мораль поста: получайте знания, а жизнь уже поможет вам применить их с пользой для себя и окружающих.

****Советы по заработку на Бегуне - begunguru (гав) gmail.com
Приглашаю партенров . Регистрация.
Вакансия для самурая.