За последние 3 дня, в личной переписке с партнерами приходилось многократно отвечать на один и тот же вопрос: «У меня на площадках наблюдаю снижение дохода. У тебя как? С чем это связанно?». Давай посмотрим, что предшествовало этому событию.
В августе Бегун расширяет свое присутствие на Рамблере, вместо двух объявлений транслируется семь по принципу 2 + 5. Т.е. у рекламодателей появляется возможность покупать больше поискового трафика. И они перераспределяют часть бюджетов с тематических площадок на поиск. Но партнерам это пойдет только на пользу, разрыв между вторым и четвертым местом существенно сократится, а аукционная система естественным образом поднимет ставки до хорошего уровня. И уже с более высокими ставками, чем прежде, рекламодатели будут покупать рекламу на тематических площадках, потому что трафика им не хватает.
По неофициальной информации, Бегун сейчас активно тестирует новое поколение Автоконтекста. Отладка весовых параметров, корректное отображение на страницах, распределение нагрузки по серверам – все это может оказать влияние на доход с площадок.
Часть крупных рекламодателей сейчас фактически расходуют остатки годового бюджета. Принятие новых займет несколько недель и в ближайшее время деньги прейдут на акаунты в Бегун.
Таким образом, по всем признакам мы наблюдаем затишье перед взлетом.
_______
Procontext: Одна из ведущих seo-компании Москвы Биплан запустила в закрытом тестировании собственную систему контекстной рекламы с прямыми ссылками – promotext. Более подробная информация о новой системе на блоге одного из разработчиков.
_______
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com