1. Контекстные ссылки от CLX. Принципиальное отличие данного типа программы заключается в том, что купленные ссылки становятся не блоком, а заменяют собой слова в тексте документа. Ссылка становиться прямая и окружена естественным текстом.
2. Promotext – активно наращивает функционал и готовиться выйти из бета тестировании. В планах на ближайшее время есть одна очень интересная функция: Замер трафика с выкупаемых страниц. Ребята явно смотрят даль обычной продажи ссылок.
3. Интерфейс Яндекс.Директа переведен на украинский язык. Теперь рекламодатели могут составлять объявления на украинском языке и размещать их по соответствующим запросам.
4. «Бегуна» охватывает 18 миллионов пользователей. В октябре 2007 еженедельный охват рекламной сети сервиса «Бегун» составил 18 миллионов уникальных интернет-пользователей. Таким образом, контекстная реклама «Бегуна» охватывает всю российскую аудиторию Интернета (17,1 млн. человек по данным ФОМ, лето 2007) и даже превышает ее за счет пользователей из СНГ, стран дальнего зарубежья. При этом ежедневно объявления рекламодателей сервиса видят 9,8 миллионов человек. Поздравляю, это уже масштаб медийного рынка. Пора оживлять Автоконтекст показы.
______
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Лучший регистратор доменов в зоне RU + аукцион доменов
Будь в контексте - лента www.rusppc.blogspot.com
Открыта подписка на блог "Записки рекламодателя"
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Лучший регистратор доменов в зоне RU + аукцион доменов
Будь в контексте - лента www.rusppc.blogspot.com
Открыта подписка на блог "Записки рекламодателя"