Вчера побывал на конференции i-СМИ, проводимой РОЦИТом. Пообщался с бывшими коллегами, прослушал пару интересных докладов «Юридической защите доменов» и «Успешные продажи рекламы на сайтах СМИ». В целом доволен мероприятием и открыл для себя новую тему – «Рейдерство в Рунете», захват интересных доменов и проектов использую современное российское законодательство. Тема очень актуальная и в последнее время набирает угрожающие обороты.
Полный рубрикатор тем конференции:
1. Контент
1.1. Международная журналистика
1.2. Русский язык в интернете: объединяющая роль и особенности развития
1.3. Сосуществование блогов и СМИ: от противостояния — к сотрудничеству
1.4. Состоится ли медиа-революция в Рунете? Медиа-конвергенция
1.5. Интернет-журналистика
1.6. Перспективы развития интернет-СМИ
2. Управление
2.1. Кадровый голод интернет-СМИ
2.2. Реклама в СМИ и современные рекламные технологии.
2.3. Способы монетизации контента
2.4. Управления информационными проектами в Интернете
2.5. Принципы построения интернет-редакции
2.6. Бизнес-модели платного доступа к контенту
2.7. Принципы построения региональной сети
3. Технологии
3.1. Технологии web 2.0 и User Generated Content: второе дыхание или смерть традиционных СМИ?
3.2. Методы анализа и мониторинга интернет-ресурсов
3.3. Проблема достоверности аналитических исследований и измерений аудитории
3.4. Методы поиска и распознавания полезной информации в блогах
3.5. Технологии публикации
3.6. Технологии распознавания и объединения материалов в сюжеты
3.7. Агрегирование новостей
3.8. Технологии сбора (поиска) информации
3.9. Рекламные (и баннерообменные) сети для СМИ
3.10. CMS для СМИ
3.11. Системы для обеспечения деятельности СМИ — специализированные хранилища данных
3.12. Банки фотографий
4. Юридические и этические вопросы
4.1. Вопросы регистрации электронных СМИ: меняются ли правила?
4.2. Государственная поддержка интернет-СМИ
4.3. Авторское право (в т.ч. вопросы, связанные с новой редакцией IV части Гражданского кодекса РФ)
4.4. Этические аспекты журналистики в интернете
4.5. Социальная ответственность интернет-СМИ
4.6. Проблема установления авторства текстов и фотографий
4.7. Проблема подделки фотографий и видеоматериалов
4.8. Цензура в Рунете: «неугодные» материалы, некорректные высказывания и комментарии читателей, ответственность за их публикацию
Полный рубрикатор тем конференции:
1. Контент
1.1. Международная журналистика
1.2. Русский язык в интернете: объединяющая роль и особенности развития
1.3. Сосуществование блогов и СМИ: от противостояния — к сотрудничеству
1.4. Состоится ли медиа-революция в Рунете? Медиа-конвергенция
1.5. Интернет-журналистика
1.6. Перспективы развития интернет-СМИ
2. Управление
2.1. Кадровый голод интернет-СМИ
2.2. Реклама в СМИ и современные рекламные технологии.
2.3. Способы монетизации контента
2.4. Управления информационными проектами в Интернете
2.5. Принципы построения интернет-редакции
2.6. Бизнес-модели платного доступа к контенту
2.7. Принципы построения региональной сети
3. Технологии
3.1. Технологии web 2.0 и User Generated Content: второе дыхание или смерть традиционных СМИ?
3.2. Методы анализа и мониторинга интернет-ресурсов
3.3. Проблема достоверности аналитических исследований и измерений аудитории
3.4. Методы поиска и распознавания полезной информации в блогах
3.5. Технологии публикации
3.6. Технологии распознавания и объединения материалов в сюжеты
3.7. Агрегирование новостей
3.8. Технологии сбора (поиска) информации
3.9. Рекламные (и баннерообменные) сети для СМИ
3.10. CMS для СМИ
3.11. Системы для обеспечения деятельности СМИ — специализированные хранилища данных
3.12. Банки фотографий
4. Юридические и этические вопросы
4.1. Вопросы регистрации электронных СМИ: меняются ли правила?
4.2. Государственная поддержка интернет-СМИ
4.3. Авторское право (в т.ч. вопросы, связанные с новой редакцией IV части Гражданского кодекса РФ)
4.4. Этические аспекты журналистики в интернете
4.5. Социальная ответственность интернет-СМИ
4.6. Проблема установления авторства текстов и фотографий
4.7. Проблема подделки фотографий и видеоматериалов
4.8. Цензура в Рунете: «неугодные» материалы, некорректные высказывания и комментарии читателей, ответственность за их публикацию