Размышляя на тему, чем же является бизнес по заработку на контекстной рекламе, привели меня к единственному выводу - это брокерский бизнес. Почему это так?
Смотрим на основные статьи расхода:
1. Разовые расходы на создание сайта (покупка домена, оплата за дизайн и контент)
2. Ежемесячные, но не столь существенные – хостинг и обновление контента (ниже поясню почему.)
3. Ежемесячные основные – покупка ссылок. Для продвижения в поисковиках.
Таким образом у нас получается первичные вложения на 200-250 долларов США, и основные расходы на покупку ссылок. Т.е. модель брокерского бизнеса – накупил ссылок, вылез в поиске и монитезируешь трафик на сайте. Купил в одном месте, продал в другом.
С первого взгляда все просто, но это не так. Расходы на покупку ссылки могут колебаться на порядок, и ваше первое умение заключается в оптимизации ссылочных бюджетов. Т.е. минимизация ежемесячных расходов.
Второе главное умение, вычислить не сильно конкурентную тему в результатах поиска и подобрать под нее тематических рекламодателей. Слив массово трафика с любых тем на дорогие биды, даст краткосрочный эффект. А нас интересует долгосрочный автономный эффект. Такие площадки, как правило, банят рекламодатели, трафик с них не конвертица.
P.S. Поясню, почему расходы на контент становятся низкими. В понедельник запускается новый сервис переводов, который призван решить проблемы уникальности контента за умеренные деньги. Я сам несколько недель им пользуюсь и качеством доволен, а цены такие, что просто не прилично озвучивать. Но об этом в понедельник подробнее.
За вторую неделю проведения конкурса «Реальный Емеля» появились новые участники:
iЧайник
Смотрим на основные статьи расхода:
1. Разовые расходы на создание сайта (покупка домена, оплата за дизайн и контент)
2. Ежемесячные, но не столь существенные – хостинг и обновление контента (ниже поясню почему.)
3. Ежемесячные основные – покупка ссылок. Для продвижения в поисковиках.
Таким образом у нас получается первичные вложения на 200-250 долларов США, и основные расходы на покупку ссылок. Т.е. модель брокерского бизнеса – накупил ссылок, вылез в поиске и монитезируешь трафик на сайте. Купил в одном месте, продал в другом.
С первого взгляда все просто, но это не так. Расходы на покупку ссылки могут колебаться на порядок, и ваше первое умение заключается в оптимизации ссылочных бюджетов. Т.е. минимизация ежемесячных расходов.
Второе главное умение, вычислить не сильно конкурентную тему в результатах поиска и подобрать под нее тематических рекламодателей. Слив массово трафика с любых тем на дорогие биды, даст краткосрочный эффект. А нас интересует долгосрочный автономный эффект. Такие площадки, как правило, банят рекламодатели, трафик с них не конвертица.
P.S. Поясню, почему расходы на контент становятся низкими. В понедельник запускается новый сервис переводов, который призван решить проблемы уникальности контента за умеренные деньги. Я сам несколько недель им пользуюсь и качеством доволен, а цены такие, что просто не прилично озвучивать. Но об этом в понедельник подробнее.
За вторую неделю проведения конкурса «Реальный Емеля» появились новые участники:
iЧайник
Набираем обороты. А вы почему не участвуете? Я вас не убедил.
_______
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Будь в контексте, подпишись на ленту блога
Будь в контексте, подпишись на ленту блога
Лучший регистратор доменов в зоне RU + аукцион доменов