Сегодня на SE прошел блиц-опрос Антона Болотова владельца компании Рорер, на предмет запуска ими продукта T-Rorer и политики работы с вебмастреами.
Площадки получают оговоренную в индивидуальном порядке сумму за каждую тысячу показов рекламного блока - вне зависимости от количества рекламодателей, форматов транслируемой рекламы, количества кликов, CTR и всего прочего. Партнёр монетизирует трафик своего сайта по очень простой формуле: "кол-во показов" x "цену выкупа".
Антон эта фраза "кол-во показов" x "цену выкупа" фактическое введение в заблуждение. Из годового опыт работы с системой могу точно сказать, что платят за хосты, а не хиты.
Мы не платим ни за хиты, ни за хосты. RORER платит за показы своего рекламного блока. Хиты и показы рекламного блока - разные вещи. Об этом прямо сказано в условиях сотруничества. Разница есть всегда, но не в разы, как было бы в случаях с хостами.
Каким внешним инструментом вебмастер может измерить загрузки вашего блока для построения прогноза и сбора независимой статистики?
Кол-во загрузок блока примерно соответствует количеству хитов. За минусом баннерорезалок, недогруженных баннеров, отключённых картинок, качества хостинга и так далее. Процент "потерь" индивидуален для каждого сайта. Насчёт "измерения" и "инструментов независимой статистики" - вопрос риторический.
Какие цели вы приследовали при запуске нового продукта?
Если Вы про T-RORER, то цели очевидны: предложить клиентам новый оригинальный продукт, соответствующий сегодняшним требованиям рынка.
Почему прием в систему столь не прозрачный?
Потому что нас качество волнует значительно больше, чем количество. Я уверен, что мы никогда не придём к автоматическому приёму сайтов. У нас немного другая концепция.
На какие параметры обращаете внимание при рассмотрении заявок?
Качество проекта. Нам нужны рекламные площадки, транслируя рекламу на которых нам не будет стыдно смотреть в глаза клиентам ( http://www.rorer.ru/clients/ )
Есть ли у вас потребность в новых площадках?
Безусловно.
Уточнить как сейчас организованы выплатиты частным лицам?
По правде говоря, сейчас всё организовано таким образом, чтобы свести к минимуму, а лучше вообще прекратить сотрудничество с частными лицами. Концепция системы - это в основном рекламные решения B2B, поэтому мы предпочитаем работать с одним большим сайтом-юрлицом, чем с сотней мелких-частников при прочих равных (количество и цена трафика). Контроль, взаиморасчёты, статистика - более прозрачны и просты. И нашим клиентам не всё равно, где транслируется их реклама. Нам, соответственно, тоже.
На какие цифры расчитывать площадкам за 1000 показов?
Как я уже говорил выше, финансовые условия зависят от тематики, качества и востребованности ресурса. Цифра, названная Вами, по сути минимальная. Для интересных нам сайтов она, разумеется, выше в разы. (Из опыта работы с системой, на тестовый период платили 2 $ показов.)
Т.е. для сотрудничества с вами частному лицу быть ИП?
Дело не только в лице - "частном" или "юридическом". Самое главное - что за сайт. Если проект классный, то пусть хозяин будет хоть пингвином - мы договоримся :-) А если сайт неинтересный, то будь он хоть трижды юридическое лицо - говорить будет не о чем.
PS На конкурс Стань Интервьюером!
_______
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com