30 октября 2007

У миня есть блог, но миня никто не читает. Пачиму и што делать?

Daniel, первый участник II-го этапа Продвинь проект конкурса "Зажжги В Контексте" его опус:

"У миня есть блог, но миня никто не читает. Пачиму и што делать?"

Если у тебя есть много кеце, чувак, – напиши в личку J. Я тебя полюбил, я тебя научу

Если у тебя немного или совсем мало кеце, то вот тебе, дорогой, несколько советов «Как сделать так, чтобы миня читали» или Шесть шагов на пути к монетизации говноблога:

1. Пеши ригулярно
Если человек делает что-то (например, читает твой блог) на протяжении 21 дня – это становится его привычкой.
Если я прочитал уже 21 твой пост, то я буду ждать 22-го. Не обманывай моих ожиданий. Иначе я буду думать о тебе плохо, а ты, получится, зря написал все предыдущие 21 пост.

2. Пеши правильна
Если ты пишешь правильно, с соблюдением орфографии, грамматики и синтаксиса (!) русского языка, то читать мне тебя будет легко, иногда даже приятно. Но если я буду спотыкаться на хрен-знает-как сформулированных фразах, изобилующих деепричастными оборотами, порой, даже оправданных, вводных, хотя и странно-почему-здесь, предложениях, если рядом со словом «декаданс» я увижу не в тему влепленное матерное слово синхрофазатрон, и, почему, через, каждое, слово, запятые…
Короче, сам продолжишь, а то я запутался уже.

3. Пеши мало
Потому что у меня нет времени читать твою высокохудожественную пургу на работе. Мне самому сегодня надо еще три листа пурги для дурака-начальника написать. И, кстати, если ты написал много, а я асилил все буквы, но мне не было ни разу никак или вообще разочаровался – чувак, у тебя проблемы со мной – я могу больше не вернуться, потому, что я как собака-павлов, если один раз током ебнули неприятно сделали – второй раз подумаю.

4. Пеши красива
В смысле, слова могут быть и не очень красивыми. Хотя, что такое красивые слова?
""Жопа" не менее красивое слово, чем "генерал". Все зависит от употребления", писал Бодуэн де Куртене, академик и знаток русского языка. А Юрий Олеша, это тот что «Трех толстяков» написал, считал, что нет ничего смешнее, чем слово "ЖОПА", написанное крупным печатным шрифтом.

Красиво – это форматирование. Отформатируй написанное тобой так, чтобы было красиво и неоднообразно.

5. Напугай меня
Это самое главное. Если ты можешь меня удивить-расстроить-возмутить-разгневать-напугать - чувак, ты можешь забить на все предыдущие четыре правила.
Причем положительные эмоции типа «смеяться-ржать» не особо продуктивны с точки зрения бабла. Я поржал и ушел. Тебе нужно заставить меня задуматься, а задумываюсь я, жЫвотное, быстрее и глубже, когда мне тревожно, а не весело и безопасно. У меня в мозгу центров щастя меньше, чем центров тревоги.

Реклама смотришь? Вот там мне сперва делают страшно («Микробы в унитазе!!!А-а-а!!!»), а потом ничего или даже весело (Розовый утенок пришел и убил всех микробов нахрен). Я это понял, познал, пошел в магазин и купил утенка от микробов. Это называется эффект маятника – сперва напугали, а потом рассмешили-успокоили и продали упаковку говна.

6. Пообещай денег
На прошлой неделе некто придумал конкурс «Спали тему (за копейки)». В общей сложности отреагировало на объявление о конкурсе 50 человек. Из них
20 из них назвало автора дураком
15 сказало «ищи дураков»
5 человек сообщил сколько нулей ему нужно для щастья и автор нашел ему инвестора
двое просто за сцылку на этом блоге предложили докинуть бабла в призовой фонд.
Сообщение о конкурсе прочитало всего 5000 человек.

ТА-ДАМ-ММ!!!
(Розовый утенок выходит на сцену)

Первый забег «Как найти свою нишу в Рунете» начинается сегодня!

P.S. Текст прислал вчера мой знакомый копирайтер. От друзей ВКонтаке он узнал, что какой-то идиот раздает деньги, а не кто не берет. Скинул текст вчера, а сегодня мы встретились обсуждать рабочие вопросы над совместным проектом и долго ржали. Как все таки тесен Рунет. :0)
__________



Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Регистрация доменов в зоне RU + аукцион доменов
Будь в контексте - лента www.rusppc.blogspot.com
Читай не только про SEO - блог "Записки рекламодателя"