15 августа 2007

Поведенческие технологии. Часть 2.

Продолжая тему построение собственной поведенческой модели посетителя сайта. Рассмотрим новый принцип составления ассоциативного ряда. Для этого воспользуемся бесплатным приложением от компании Гугл программой Аналитикс.

Порядок действий:
1. Регистрируем акаунт Гугле.
2. Подключаем программу Аналитикс.
3. Создаем индивидуальный счетчик для каждого сайта и размещаем скрипт на страницах.
4. По прошествии нескольких дней анализируем собранные данные.

Куда смотреть?
Заходим в просмотр отчетов. Далее в рубрику Обзор содержания. Здесь и хоронятся почти все необходимые данные для работы.
1. Определяем с точками входа на сайт в меню справа. (Нас интересует в первую очередь страницы продвигаемые в результатах поиска.) Далее выбираем нужный урл в центральном меню и смотрим пути движения посетителя и его конечные страницы. Это позволяет нам собрать первое ядро интересов.
2. Переходим в под рубрику Наложение данных на сайт. Здесь выбирая различные страницы сайта, мы можем визуально представить, что интересовало пользователя заходящего на эту страницу еще. В итоге, получается второе ядро интересов.

За чем все это нужно?
1. Используя материалы первой и второй частей, мы получим более ясную картину, что же на самом деле происходит у нас на сайте.
2. Определим, какова конвертация продвигаемых страниц.
3. Применяя ядро интересов, сможем управлять движением пользователя внутри сайта и направлять его на оптимизированные под контекстную рекламу страницы с учетом его интересов и ст-ти кликов.
4. Сформируем статистические данные для сбора около тематический трафик из поисковых систем.

PS Вы можете подписаться на rss-рассылку моих материалов - http://feeds.feedburner.com/blogspot/EiNO