17 августа 2007

Begun + Yandex + Webalta = контекстный бум

Сегодня пятница на улице невыносимая жара, а наши системы контекстной рекламы работают в поте лица и выдают новости на-гора.

Begun.
Бегун начал тестировать на Рамблере размещение своих блоков по принципу 2+5. Об этом сегодня сообщил Роман Ковалев из АиК. Я так понимаю это первые плоды покупки Рамблером Бегуна, посмотрим что будет дальше.

Yandex.
Яндекс сегодня порадовал новыми фильтрами статистики. Теперь в разделе статистики Яндекс.Директа можно увидеть статистические данные по позициям, на которых показывалось объявление. Что к чему еще не разобрался, в понедельник отпишусь подробнее.

Webalta
Система контекстной рекламы Оптимист и поисковик Вебальта предлагают клиентам особенное место для объявлений с высоким CTR. Если отношение кликов к показов объявления достигает 5%, оно получает максимально эффективное размещение в отдельной области перед результатами поиска. Предложение хорошее, но пока на Вебальте нет трафика смотреть в их сторону даже не хочется.

Подписаться на rss-рассылку моих материалов.