08 августа 2007

Советы по рекламе в Бегуне

Готовил материал по размещению рекламы в Бегуне и тут приходит письмо от компании. Как правильно составлять заголовки контекстных объявленияй. Не буду изобретать велосипед и процитирую только в сокращенном варианте.

Рекомендации по составлению заголовков.
1. Точно укажите ваш товар/услугу. Конкретная реклама дает лучший эффект.
2. Отсеките «лишних» посетителей.
3. Обязательно указывайте слова из поискового запроса (ключевые слова, которые вы покупаете).
4. Название вашей компании, патентованного названия товара (торговой марки) стоит указывать только если оно хорошо известно на рынке.
5. Покупателей в Интернете в 90% случаев волнует 2 параметра - цена и доставка..
6. Если у вас «сложные» товары, когда пользователь все равно не купит сразу (квартира, автомобиль и т.п.), то здесь лучше работают заголовки информационного характера типа «обзоры коттеджей».