09 августа 2007

Кризис РСЯ. ЦОПы основные игроки сети.

Центры Обслуживания Партнеров Рекламной Сети Янднеса переходят на новый качественный уровень. Публикуют собственные исследования по работе партнеров. Разрабатываются нестандартные методы продвижения:
1. Реферальская программа от Adself.ru реферальный процент 25% в течение полугода (6 месяцев) с привлеченных площадок, т.е. вы получаете 25% от прибыли, которую приносит площадка, в течение первых полгода ее работы.
2. Открытое переманивание партнеров из других ЦОПов: Специальное предложение для площадок, которые откручивают рекламу конкурентов: стучите своим друзьям, уже работающим в нашем ЦОПе, и регистрируйтесь через них..
3. Инвестиционные программы: долевое участие в проекте, выкуп проекта и реселлинг проекта.

По всем признакам в РСЯ наблюдается реальная нехватка хороших проектов. Мои прогнозы по поводу обучение вебмастеров Яндексом сбываются. Только их реализовывают через ЦОПы, а Яндекс в стороне собирает плоды труда. Посмотрим, что в итоге получится.

PS Вы можете подписаться на rss-рассылку моих материалов - http://feeds.feedburner.com/blogspot/EiNO