31 октября 2007

T-Rorer Первые Итоги

Чуть более месяца назад компания Болотов.ру запустила новый формат размещения текстово-баннерной рекламы T-Rorer. Анонсирован продукт был партизанскими методами. Сейчас уже можно подвести первые итоги работы этого продукта.

Предварительно напомню, что оплата производит за клики с фиксированной ценой 33 рубля. В формате баннера 240х400 размещается 3 объявления. Имиджевый эффект достигает за счет раскрытия картинки при наведении на нее мышки.

Первое на что обращаешь внимание, это ухудшение контекстности размещения. Реклама банковских услуг крутить на развлекательных и новостных сайтах, в статьях никак не связанных с финансовой сферой.

Второе, практически исчезла дефолтная реклама собственных проектов студии: membrane.ru, driver.ru и др. Причины может быть 2: экономически не выгодно покупать трафик у самого себя, либо в системе есть рекламодатели готовые покупать свое присутствие везде.

Третье, конверсия посетителей в покупатели. Как сообщил один из моих знакомых, постоянно покупающий размещение в Рорере, с введение нового формата существенно возросла. По его словам t-rorer имеет смысл использовать в случаях, когда стоимость перехода в обычной контекстной системе от 6$ за клик и кол-во поискового трафика крайне мало.
_______________


Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Аукцион доменов в зоне RU
Как Найти Свою Нишу В Рунете

30 октября 2007

У миня есть блог, но миня никто не читает. Пачиму и што делать?

Daniel, первый участник II-го этапа Продвинь проект конкурса "Зажжги В Контексте" его опус:

"У миня есть блог, но миня никто не читает. Пачиму и што делать?"

Если у тебя есть много кеце, чувак, – напиши в личку J. Я тебя полюбил, я тебя научу

Если у тебя немного или совсем мало кеце, то вот тебе, дорогой, несколько советов «Как сделать так, чтобы миня читали» или Шесть шагов на пути к монетизации говноблога:

1. Пеши ригулярно
Если человек делает что-то (например, читает твой блог) на протяжении 21 дня – это становится его привычкой.
Если я прочитал уже 21 твой пост, то я буду ждать 22-го. Не обманывай моих ожиданий. Иначе я буду думать о тебе плохо, а ты, получится, зря написал все предыдущие 21 пост.

2. Пеши правильна
Если ты пишешь правильно, с соблюдением орфографии, грамматики и синтаксиса (!) русского языка, то читать мне тебя будет легко, иногда даже приятно. Но если я буду спотыкаться на хрен-знает-как сформулированных фразах, изобилующих деепричастными оборотами, порой, даже оправданных, вводных, хотя и странно-почему-здесь, предложениях, если рядом со словом «декаданс» я увижу не в тему влепленное матерное слово синхрофазатрон, и, почему, через, каждое, слово, запятые…
Короче, сам продолжишь, а то я запутался уже.

3. Пеши мало
Потому что у меня нет времени читать твою высокохудожественную пургу на работе. Мне самому сегодня надо еще три листа пурги для дурака-начальника написать. И, кстати, если ты написал много, а я асилил все буквы, но мне не было ни разу никак или вообще разочаровался – чувак, у тебя проблемы со мной – я могу больше не вернуться, потому, что я как собака-павлов, если один раз током ебнули неприятно сделали – второй раз подумаю.

4. Пеши красива
В смысле, слова могут быть и не очень красивыми. Хотя, что такое красивые слова?
""Жопа" не менее красивое слово, чем "генерал". Все зависит от употребления", писал Бодуэн де Куртене, академик и знаток русского языка. А Юрий Олеша, это тот что «Трех толстяков» написал, считал, что нет ничего смешнее, чем слово "ЖОПА", написанное крупным печатным шрифтом.

Красиво – это форматирование. Отформатируй написанное тобой так, чтобы было красиво и неоднообразно.

5. Напугай меня
Это самое главное. Если ты можешь меня удивить-расстроить-возмутить-разгневать-напугать - чувак, ты можешь забить на все предыдущие четыре правила.
Причем положительные эмоции типа «смеяться-ржать» не особо продуктивны с точки зрения бабла. Я поржал и ушел. Тебе нужно заставить меня задуматься, а задумываюсь я, жЫвотное, быстрее и глубже, когда мне тревожно, а не весело и безопасно. У меня в мозгу центров щастя меньше, чем центров тревоги.

Реклама смотришь? Вот там мне сперва делают страшно («Микробы в унитазе!!!А-а-а!!!»), а потом ничего или даже весело (Розовый утенок пришел и убил всех микробов нахрен). Я это понял, познал, пошел в магазин и купил утенка от микробов. Это называется эффект маятника – сперва напугали, а потом рассмешили-успокоили и продали упаковку говна.

6. Пообещай денег
На прошлой неделе некто придумал конкурс «Спали тему (за копейки)». В общей сложности отреагировало на объявление о конкурсе 50 человек. Из них
20 из них назвало автора дураком
15 сказало «ищи дураков»
5 человек сообщил сколько нулей ему нужно для щастья и автор нашел ему инвестора
двое просто за сцылку на этом блоге предложили докинуть бабла в призовой фонд.
Сообщение о конкурсе прочитало всего 5000 человек.

ТА-ДАМ-ММ!!!
(Розовый утенок выходит на сцену)

Первый забег «Как найти свою нишу в Рунете» начинается сегодня!

P.S. Текст прислал вчера мой знакомый копирайтер. От друзей ВКонтаке он узнал, что какой-то идиот раздает деньги, а не кто не берет. Скинул текст вчера, а сегодня мы встретились обсуждать рабочие вопросы над совместным проектом и долго ржали. Как все таки тесен Рунет. :0)
__________



Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Регистрация доменов в зоне RU + аукцион доменов
Будь в контексте - лента www.rusppc.blogspot.com
Читай не только про SEO - блог "Записки рекламодателя"

29 октября 2007

Mixcontext – обзор интересных событий

1. Контекстные ссылки от CLX. Принципиальное отличие данного типа программы заключается в том, что купленные ссылки становятся не блоком, а заменяют собой слова в тексте документа. Ссылка становиться прямая и окружена естественным текстом.

2. Promotext – активно наращивает функционал и готовиться выйти из бета тестировании. В планах на ближайшее время есть одна очень интересная функция: Замер трафика с выкупаемых страниц. Ребята явно смотрят даль обычной продажи ссылок.

3. Интерфейс Яндекс.Директа переведен на украинский язык. Теперь рекламодатели могут составлять объявления на украинском языке и размещать их по соответствующим запросам.

4. «Бегуна» охватывает 18 миллионов пользователей. В октябре 2007 еженедельный охват рекламной сети сервиса «Бегун» составил 18 миллионов уникальных интернет-пользователей. Таким образом, контекстная реклама «Бегуна» охватывает всю российскую аудиторию Интернета (17,1 млн. человек по данным ФОМ, лето 2007) и даже превышает ее за счет пользователей из СНГ, стран дальнего зарубежья. При этом ежедневно объявления рекламодателей сервиса видят 9,8 миллионов человек. Поздравляю, это уже масштаб медийного рынка. Пора оживлять Автоконтекст показы.
______
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Лучший регистратор доменов в зоне RU + аукцион доменов
Будь в контексте - лента www.rusppc.blogspot.com
Открыта подписка на блог "Записки рекламодателя"

Как Найти Свою Нишу В Рунете.

Начинаем первый этап конкурса «Зажги В Контексте». От вас требуется написать небольшой материал про то, как вы ищите место под денежным солнцем в Рунете.

Что будет интересно для меня и читателей блога?
- это ход ваших мыслей,
- что ставиться во главу угла,
- на какие моменты обращаете внимания (рабочий вариант или нет),
- какими источниками информации пользуетесь,
- кто или что влияет на принятие итоговое решения,
- когда дополнительный заработок переходит в основной,
- чем прельщает вас контекст (если вы в нем работаете).

Чего не надо делать?
- детально описывать нишу, в которой работает,
- не надо строить текст, как раскрытие пунктов описанных выше. (Разрушайте рамки. ;))
- не пишите много для объема, хорошие мысли, как правило, лаконичные,
- не бойтесь показаться наивным и смешным,
- не переживайте за баян, для многих это может стать открытием.

Техническая часть.
Стар 29 октября
Финиш 7 ноября.

Призовой фонд первого этапа: 222 wmz. 111 wmz выставляю я и 111 wmz на спонсор.
Спонсором первого этапа выступает Андрей Сердюченко ака FlyAway.

Напоминаю условия участия: Все материалы по возможности должны быть связаны с контекстной рекламой. Каждый вебмастер может участвовать во всем конкурсе или только отдельных этапах. Победителя в этапе определяю я, но все остальные участники получают балы. Победитель конкурса обязан участвовать на всех этапах и определяется по сумме набранных балов. Свои материалы присылайте мне на почту begunguru (гав) gmail.com. Либо публикуете на своем блоге со ссылкой на конкурс и указанием спонсоров.

Этап считается состоявшимся, если в нем приняло участие не менее 10 участников.
________
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com

27 октября 2007

WMCONSOLE от Яндекса.

Вчера в обед получил приглашение от руководителя службы поиска компании Яндекс воспользоваться новым сервисом для вебмастеров.

Здравствуйте!Садовский Александр (funsad) приглашает Вас воспользоваться сервисом Яндекс.Вебмастер.
Чтобы зарегистрироваться на сервисе, пройдите по следующей ссылке:
http://webmaster.yandex.ru/wmconsole/?invitation=*****************
С уважением,Компания Яндекс.http://www.yandex.ru

Воспользовался приглашением. Зарегистрировался в сервисе. Как уже отписали многие коллеги, ничего интересного не наблюдаю:

Вывод напрашивается один, PR-акция удалась. На пустом месте грамотно создали ажиотаж. Более того выделили группу «избранных» :0) из общей массы, тем самым показав, что можно заслужить привилегии у Яндекса. Но есть еще один забавный момент по инвайтам можно легко отслеживать связи и вовлеченность мастеров в определенные круги. Поэтому многие «зубры» не торопятся получить и воспользоваться приглашением.
________
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Будь в контексте, подпишись на ленту блога

26 октября 2007

Superконкурс Зажги В Контексте.

Конкурс будет проводиться в пять этапов с промежуточным подведением итогов и вручением призов на каждом этапе. Для многих это шанс заявить о себе и получить материальное вознаграждения для первого старта.

Условия участия: Все материалы должны по возможности быть связаны с контекстной рекламой. Выбор победителя на этот раз осуществляю я один, без жюри. Каждый вебмастер может участвовать во всем конкурсе или только отдельных этапах. Победитель конкурса обязан участвовать во всех этапах, и определяется по сумме набранных балов. Свои материалы присылайте мне на почту begunguru (гав) gmail.com. Либо публикуете на своем блоге со ссылкой на конкурс и указанием спонсоров.
Уточнение: Все материалы присланные по почте будут выкладываться на Блоге. За исключением четвертого этапа все материалы по нему будут проходть модерацию, дабы не нанести ущерб вебмастерам работающим в спаленой теме, а в роли жюри выступить закрытое сообщество SE-TEAM.

Старт в понедельник – 29 октября.
Длительность каждого этапа – 10 дней.

Описание этапов:
Первый этап. Как найти свою нишу в Рунете.
Вы должны описать способы поиска ниш для заработка.

Второй этап. Продвинь проект.
Описать нестандартный способ продвижения проекта.

Третий этап. Секреты мастерства.
Необходимо найти интересный текст не более 10 000 знаков на английском языке и перевести использую сервис переводов.

Четвертый этап. Спали тему.
Расскажи о способе заработка в любой сфере связанной с Интернетом, начиная с 2002 года не требующей начального капитала более 200 $.

Пятый этап. Новая программа.
Придумай новую партнерскую программу для Бегуна.

Призы:
Победитель этапа получает по 111 wmz.
Победителю конкурса вручается: 222 wmz. Метаконтекст от Бегуна. Оплаченный хостинг на полгода. 3000 рублей на счету в сервисе переводов. Сюрприз.

P.S. Для рекламодателей, желающих разместиться свою информацию на этом блоге, есть только один способ это сделать - стать спонсором. Минимальная сумма участия – 200 wmz, все подробности через почту begunguru (гав) gmail.com.
________
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Лучший регистратор доменов в зоне RU + аукцион доменов

23 октября 2007

Бегун. Конверт рефералов в партнеры.

Больше полугода занимаюсь активным продвижением в среде вебмастеров системы контекстной рекламы – Бегун. Польза для системы очевидна и ее тяжело оценить в конкретных цифрах. А вот простые регистрации по реферальской ссылке возможны. Ссылка фактически стояла всего в двух местах: первое, это в подписи на форуме о поисковых системах (серч), а второе, это блог http://www.rusppc.blogspot.com/.

Если оперировать к временным показателям, то регистрации начались более активно после открытия собственного блога и оказания помощи начинающим вебмастерам через Талк. До этого момента народ все больше спрашивал и интересовался, техническими вопросами. Отсюда можно сделать первый вывод при реф-регистрациях, должен быть очень высокий уровень доверия к источнику распространяемой информации.

Конверт выглядит следующим образом по статистике Бегуна:
- на каждых двух перешедших посетителей на форму регистрации только один, реально регистрируется;
- на четырех зарегистрированных вебмастеров приходится один активный партнер;
- в свою очередь только один из пяти активных партнеров начинает зажигать.
Отсюда получается, второй вывод, для того чтобы собрать команду из 10 зажигающих партнеров надо привлечь минимум 400 рефералов.

Еще обратил внимание, чем больше партнер задает вопросов постоянно, тем медленнее у него растет доход. Нормальному партнеру, как правило, требуется помощь на двух стадиях первично, разобраться в системе, и на этапе вывода средств или в случаях конфликта с администрацией, в остальное время его не видно и не слышно.

Весь описанный выше опыт построен на основе взаимодействия только с Бегуном. Интересно было бы узнать, а как обстоят дела в других системах. Народ поделитесь своим опытом.
______
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Лучший регистратор доменов в зоне RU + аукцион доменов
Открыта подписка на блог "Записки рекламодателя"

22 октября 2007

Бегун Начало Взлета. Первый Этап.

Приятно, когда твои прогнозы сбываются. Первое попадание было с Яндексом, запуск поведенческой технологии. Второе сегодня с Бегуном, запуск партнерской программы для вебмастеров с бидами Рамблера. Насколько я понимаю тестирование программы Бегун.Поиск прошло успешно.

Официальный релиз:
Бегун запускает новый полезный сервис для веб-издателей – поисковую форму от Рамблера, которую можно разместить на своем сайте вместе с рекламным блоком «Бегуна».

Поисковая форма от «Рамблера» - это строка поиска в рекламном блоке «Бегуна», которая позволяет пользователем осуществлять поиск в Интернете прямо со страниц сайта. Таким образом, у веб-издателей появилась возможность улучшить интерфейс своего сайта, снабдив его качественным поиском, а также дополнительно зарабатывать на поисковой рекламе. Если посетитель воспользуется формой поиска от «Рамблера», а затем перейдет по рекламному объявлению «Бегуна», то владелец сайта получит 50% стоимости этого перехода. Результаты поиска на «Рамблере» транслируются в новом окне.

Поиск от «Рамблера» доступен только для партнеров, использующих продукт «Бегун.Автоконтекст – переходы». Подключить поисковую форму можно одним кликом в партнерском интерфейсе в разделе «Настройки блока».

Что это значит для вебмастеров?
Во-первых, после частичной проведенной чистке рядов, Бегун дал возможность увеличить доход площадкам.
Во-вторых, те самые ставки из аналитических отчетов Бегуна, будут доступны вебмастерам. А это:

Офисные перегородки 20,00
Агентство переводов 19,89
Технический перевод 19,86
Бюро переводов Москва 19,50
Пластиковые окна Профиль 19,14
Корейские авто 17,43
Квартира в Болгарии 17,00
Увольнение персонала 16,93
Форекс 16,64
Superlock 16,64

цены указаны в условных единицах 1 у.е. = 28 рублей за август 2007 года.

В-третьих, для поиска нишевых рекламодателей теперь можно использовать сервис «Ваши конкуренты» на сайте Бегуна.

В целом мы видим сильный ход со стороны Бегуна. Система на глазах улучшается: платежи приходят регулярно, часть мусорных площадок удалена из системы, запущенна новая программа, позволяющая увеличить доход вебмастерам. Посмотрим, чем ответит Директ.

P.S. Для тех кто задумался над работой с контекстной рекламой с двух сторон, полезно будет прочитать мой пост «Директ за рамками добра и зла».
________
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com

17 октября 2007

Победитель конкурса Реальный Емеля

Сегодня подвел итоги конкурса Реальный Емеля. Выбор оказался не легкий и участники жюри не пришли единому мнению. Но победитель должен быть только один. И им стал.

Победитель - iЧайник получает 111 wmz.

Приз за оригинальность получает Львівський дауншифтер - 30 wmz.

А все остальные участники получат по 10 wmz от меня + 10к уникального переводного контента от бюро переводов.

Для получения призов необходимо:
2. На странице участвующей в конкурсе указать логин в сервис и вебмани кошелек.
3. Продублировать письмом мне на почту begunguru (гав) gmail.com, логин и кошелек.

В конкурсе участовали:
________
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Лучший регистратор доменов в зоне RU + аукцион доменов
Сервис переводов - супер условия: 65 руб. за страницу

В Estdomains акция на домены in

Начало беспрецедентной промо-акции на .in-домены. До 30-го декабря 2007 года цены на домены в зонах .in и .in-третьего-уровня составляют всего 3.69$!!! Промо-цены действуют только на первичную регистрацию доменов на один год , цена продления и трансфера не изменилась 12.79

Напоминаю, что 1 ноября 2007 года регистрация доменов в зоне SU будет стоить 600 рублей.

Справка:
Домен SU появился 19 сентября 1990 года по инициативе Ассоциации пользователей UNIX (SUUG - Soviet UNIX User's Group). В течение десяти лет поддержкой зоны занимались одни из первых российских провайдеров - компании "Релком" и "Демос-Интернет". В 2000 году управление доменом перешло к Фонду развития Интернет, учредителями которого являются вышеуказанные компании, и Российскому НИИ развития общественных сетей (РосНИИРОС), который хоть и является формально администратором домена, по сути, выполняет функции его технического центра.

Краткий отчет с конференции I-SMI

Вчера побывал на конференции i-СМИ, проводимой РОЦИТом. Пообщался с бывшими коллегами, прослушал пару интересных докладов «Юридической защите доменов» и «Успешные продажи рекламы на сайтах СМИ». В целом доволен мероприятием и открыл для себя новую тему – «Рейдерство в Рунете», захват интересных доменов и проектов использую современное российское законодательство. Тема очень актуальная и в последнее время набирает угрожающие обороты.

Полный рубрикатор тем конференции:
1. Контент
1.1. Международная журналистика
1.2. Русский язык в интернете: объединяющая роль и особенности развития
1.3. Сосуществование блогов и СМИ: от противостояния — к сотрудничеству
1.4. Состоится ли медиа-революция в Рунете? Медиа-конвергенция
1.5. Интернет-журналистика
1.6. Перспективы развития интернет-СМИ

2. Управление
2.1. Кадровый голод интернет-СМИ
2.2. Реклама в СМИ и современные рекламные технологии.
2.3. Способы монетизации контента
2.4. Управления информационными проектами в Интернете
2.5. Принципы построения интернет-редакции
2.6. Бизнес-модели платного доступа к контенту
2.7. Принципы построения региональной сети

3. Технологии
3.1. Технологии web 2.0 и User Generated Content: второе дыхание или смерть традиционных СМИ?
3.2. Методы анализа и мониторинга интернет-ресурсов
3.3. Проблема достоверности аналитических исследований и измерений аудитории
3.4. Методы поиска и распознавания полезной информации в блогах
3.5. Технологии публикации
3.6. Технологии распознавания и объединения материалов в сюжеты
3.7. Агрегирование новостей
3.8. Технологии сбора (поиска) информации
3.9. Рекламные (и баннерообменные) сети для СМИ
3.10. CMS для СМИ
3.11. Системы для обеспечения деятельности СМИ — специализированные хранилища данных
3.12. Банки фотографий

4. Юридические и этические вопросы
4.1. Вопросы регистрации электронных СМИ: меняются ли правила?
4.2. Государственная поддержка интернет-СМИ
4.3. Авторское право (в т.ч. вопросы, связанные с новой редакцией IV части Гражданского кодекса РФ)
4.4. Этические аспекты журналистики в интернете
4.5. Социальная ответственность интернет-СМИ
4.6. Проблема установления авторства текстов и фотографий
4.7. Проблема подделки фотографий и видеоматериалов
4.8. Цензура в Рунете: «неугодные» материалы, некорректные высказывания и комментарии читателей, ответственность за их публикацию

15 октября 2007

Сегодня закрытие конкурса Реальный Емеля

Около трех недель на этом блоге провожу конкурс «Реальный Емеля» смыл которого в следующем: Вы пишите 7 причин мешающих зарабатывать вам на контексте и победитель получает 111 wmz. 5 дней на конкурс не приходило ни одной новой заявки, я решил его досрочно закрыть сегодня в 23-00. К среде планируем подвести итоги и огласить победителя.

А теперь приятное все участники получат поощрительные призы от сервиса переводов и меня лично. Для этого вам нужно:

1. Зарегистрироваться.
2. На странице участвующей в конкурсе указать логин в сервис и вебмани кошелек.
3. Продублировать письмом мне на почту begunguru (гав) gmail.com, логин и кошелек.

P.S. В среду стартует новый конкурс от SLON7, а пока вы можете поучаствовать еще в двух других от моих хороших знакомых: Лучший свитчер и Маркетинг блогов.
________
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Лучший регистратор доменов в зоне RU + аукцион доменов
Сервис переводов - супер условия: 65 руб. за страницу

11 октября 2007

Procontext - миниобзор.

Пока разбирался с переводом новинки от Гугла нарисовался миниобзорчик.

1. Больше никаких платных ссылок? Материал с Daily Blog Tips о введение Googl-ом фильтров и понижении рейтинга за продажу ссылок со страниц. Похоже поисковые проблемы с ссылочным спамов одолели не только Яндекс.

2. Работа с большим количеством объявлений. Дописал небольшой обзорчик как работать с большой группой слов размещая рекламу в Директе и Бегуне.

3. Веб-бизнес по русски. Могилевский бомж коротко и понятно описал механизм заработка в Рунете. "Краткость сестра таланта", не люблю большие формы. ;)

4. Wada: выкупает русский вебмастерский траф с русскоязычных блогов. Прикольно. Как раз на днях собирался выкатить подобное предложение. Если у вас есть интересный блог, пишите мне на почту begunguru (гав) gmail.com. Выкупаю места под баннеры и ссылки. Оплата поквартальная. ;)

Google AdSense для Видео

Перевод статьи Google AdSense for Video с Searchenginewatch.com.

Google объявил о новом проекте, разработаным для того, что помочь заработать на видео c YouTube. Новая программа, которая называется Video Units, позволяет пользователям размещать YouTube видео на своих сайтах, и получать за это деньги при помощи программы AdSense. AdSense - реклама появляется в видеоплеере, над видеороликом и под ним.

Человек, разместивший видео, может настраивать основной вид и, в зависимости от плеера, можно настроить размер и цветовую гамму. Пользователь так же может контролировать качество показываемого видео.

Как только вы выберете нужные настройки, получаете код для проигрывателя, чтобы добавить свой веб-сайт. Один из ключевых шагов - это снабдить Google вашим AdSense ID, а также YouTube ID (вам необходимы оба).

Программа в первую очередь нацелена на размещение контента на вашем сайте. Главная идея заключается в том, что встроенное видео будет обеспечивать стабильность траффика вашего сайта. К тому же, неплохо одновременно зарабатывать и на видео.

_____

Продолжается конкурс конкурс «Реальный Емеля».
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Лучший регистратор доменов в зоне RU + аукцион доменов
Сервис переводов - супер условия: 65 руб. за страницу

08 октября 2007

Как улучшить навигацию по блогу?

Выдержки из материал с Daily Blog Tips "9 приемов ведения блога для привлечения внимания к лучшим записям".

1. Создайте список важных ссылок.

2. Управляйте списком важных ссылок.

3. Оформите свою страницу так, чтобы список важных ссылок нельзя было не заметить.

4. Используйте изображения, чтобы привлечь внимание к лучшим записям.

5. Постоянно обновляйте список важных ссылок.

6. Позаботьтесь о том, чтобы посетителям было чем заняться после прочтения записи.

7. Вставляйте в текст внутренние ссылки по теме.

8. Делайте ссылки на посты в других записях.

9. Предоставьте пользователям возможность оценить все содержание вашего блога.

Полный текст перевода
_______
Продолжается конкурс конкурс «Реальный Емеля».
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Лучший регистратор доменов в зоне RU + аукцион доменов
Сервис переводов - супер условия: 65 руб. за страницу

Контекстная работа с Бегуном или оптимизация под Гиперконтекст.

Текст сайта – контент, является основой для продвижения в поисковых системах и показа рекламы. Трудоемкость работы по постоянному наполнению оригинальными материалами сайт останавливает многих. Покупать контент на стороне ради заработка на PPC экономически не выгодно. Страница обходится 80-200 рублей. Не оригинальные тексты проблематично продвигать, их либо занижают в выдачи, либо удаляют, как дубликаты. Ведущий поисковик Рунета – Яндекс, прекрасно борется с дубликатами контента.

Что же делать? Я для себя нашел два выхода. Первый – это использование рерайтинга из 3-4 источников. Об этом способе писал ранее. Второй – это переводные тексты. В течение двух недель тестировал онлайн бюро переводов. Тексты получались приличные, а если учесть цену 65 рублей за 1800 знаков вообще шикарно. Если добавится, запланированная функция - автоматическая закачка в сервис и выгрузка на сайт. Откроются новые направления для работы.

Что такое Гиперконтекс? Это вид контекстной рекламы разработанный системой Бегун. Выглядит следующим образом. После индексации страницы в ней выделяются цветом ключевые слова. При наведении курсора на выделенное слово всплывает рекламное объявление. Кликнув по объявлению или слову, пользователь попадает на страницу рекламодателя.

Когда работает Гиперконтекст? Насколько мне известно Гиперконтекст задумывался, как вид рекламы, для больших контент проектов, таких как новостные сайты, библиотеки, справочные системы. На обычных же ресурсах он дает не менее ощутимый эффект. Он намного проще встраивается в дизайн, чем любой другой блок контекстной рекламы. CTR Гиперконтекста выше в два, три раза и может использоваться совместно с Директом или Адсенсом.

Оптимизация под Гиперктонтекст. Это важный пункт работы по увеличению дохода площадки. Каким образом происходит оптимизация? Во-первых, определенный отрывок текста заключается в тэги "index", тем самым мы помогаем системе контекстной рекламы правильно выделить слова и подобрать контекстные объявления. Во-вторых, оптимизировать выбранный текст наполнив его ключевыми словами с частотой 3-5%. В-третьих, это прописывание в метатэгах “title”, "keywords" и "description" оптимизируемых слов.

Как получить Гиперконтекст?
Для этого надо написать письмо в партнерский отдел Бегуна partner (гав) begun.ru, c просьбой рассмотреть заявку на подлючение площадки *** к программе Бегун.Гиперконтекст.

Полезные инструменты:

Сервис переводов
Сервис оригинальности контента
Яндекс. Пресс- портреты
Новотека - дайджест новостей.


_______
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Будь в контексте, подпишись на ленту блога

05 октября 2007

Рорер - мы договоримся хоть с пингвином.

Сегодня на SE прошел блиц-опрос Антона Болотова владельца компании Рорер, на предмет запуска ими продукта T-Rorer и политики работы с вебмастреами.

Площадки получают оговоренную в индивидуальном порядке сумму за каждую тысячу показов рекламного блока - вне зависимости от количества рекламодателей, форматов транслируемой рекламы, количества кликов, CTR и всего прочего. Партнёр монетизирует трафик своего сайта по очень простой формуле: "кол-во показов" x "цену выкупа".

Антон эта фраза "кол-во показов" x "цену выкупа" фактическое введение в заблуждение. Из годового опыт работы с системой могу точно сказать, что платят за хосты, а не хиты.


Мы не платим ни за хиты, ни за хосты. RORER платит за показы своего рекламного блока. Хиты и показы рекламного блока - разные вещи. Об этом прямо сказано в условиях сотруничества. Разница есть всегда, но не в разы, как было бы в случаях с хостами.

Каким внешним инструментом вебмастер может измерить загрузки вашего блока для построения прогноза и сбора независимой статистики?


Кол-во загрузок блока примерно соответствует количеству хитов. За минусом баннерорезалок, недогруженных баннеров, отключённых картинок, качества хостинга и так далее. Процент "потерь" индивидуален для каждого сайта. Насчёт "измерения" и "инструментов независимой статистики" - вопрос риторический.

Какие цели вы приследовали при запуске нового продукта?

Если Вы про T-RORER, то цели очевидны: предложить клиентам новый оригинальный продукт, соответствующий сегодняшним требованиям рынка.

Почему прием в систему столь не прозрачный?

Потому что нас качество волнует значительно больше, чем количество. Я уверен, что мы никогда не придём к автоматическому приёму сайтов. У нас немного другая концепция.

На какие параметры обращаете внимание при рассмотрении заявок?

Качество проекта. Нам нужны рекламные площадки, транслируя рекламу на которых нам не будет стыдно смотреть в глаза клиентам ( http://www.rorer.ru/clients/ )

Есть ли у вас потребность в новых площадках?

Безусловно.

Уточнить как сейчас организованы выплатиты частным лицам?

По правде говоря, сейчас всё организовано таким образом, чтобы свести к минимуму, а лучше вообще прекратить сотрудничество с частными лицами. Концепция системы - это в основном рекламные решения B2B, поэтому мы предпочитаем работать с одним большим сайтом-юрлицом, чем с сотней мелких-частников при прочих равных (количество и цена трафика). Контроль, взаиморасчёты, статистика - более прозрачны и просты. И нашим клиентам не всё равно, где транслируется их реклама. Нам, соответственно, тоже.

На какие цифры расчитывать площадкам за 1000 показов?

Как я уже говорил выше, финансовые условия зависят от тематики, качества и востребованности ресурса. Цифра, названная Вами, по сути минимальная. Для интересных нам сайтов она, разумеется, выше в разы. (Из опыта работы с системой, на тестовый период платили 2 $ показов.)

Т.е. для сотрудничества с вами частному лицу быть ИП?

Дело не только в лице - "частном" или "юридическом". Самое главное - что за сайт. Если проект классный, то пусть хозяин будет хоть пингвином - мы договоримся :-) А если сайт неинтересный, то будь он хоть трижды юридическое лицо - говорить будет не о чем.
_______
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com

Работа с Бегуном – это брокерский бизнес.

Размышляя на тему, чем же является бизнес по заработку на контекстной рекламе, привели меня к единственному выводу - это брокерский бизнес. Почему это так?

Смотрим на основные статьи расхода:
1. Разовые расходы на создание сайта (покупка домена, оплата за дизайн и контент)
2. Ежемесячные, но не столь существенные – хостинг и обновление контента (ниже поясню почему.)
3. Ежемесячные основные – покупка ссылок. Для продвижения в поисковиках.

Таким образом у нас получается первичные вложения на 200-250 долларов США, и основные расходы на покупку ссылок. Т.е. модель брокерского бизнеса – накупил ссылок, вылез в поиске и монитезируешь трафик на сайте. Купил в одном месте, продал в другом.

С первого взгляда все просто, но это не так. Расходы на покупку ссылки могут колебаться на порядок, и ваше первое умение заключается в оптимизации ссылочных бюджетов. Т.е. минимизация ежемесячных расходов.

Второе главное умение, вычислить не сильно конкурентную тему в результатах поиска и подобрать под нее тематических рекламодателей. Слив массово трафика с любых тем на дорогие биды, даст краткосрочный эффект. А нас интересует долгосрочный автономный эффект. Такие площадки, как правило, банят рекламодатели, трафик с них не конвертица.

P.S. Поясню, почему расходы на контент становятся низкими. В понедельник запускается новый сервис переводов, который призван решить проблемы уникальности контента за умеренные деньги. Я сам несколько недель им пользуюсь и качеством доволен, а цены такие, что просто не прилично озвучивать. Но об этом в понедельник подробнее.

За вторую неделю проведения конкурса «Реальный Емеля» появились новые участники:

iЧайник
Набираем обороты. А вы почему не участвуете? Я вас не убедил.
_______
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Будь в контексте, подпишись на ленту блога
Лучший регистратор доменов в зоне RU + аукцион доменов

03 октября 2007

Яндекс раздает фид и монетизирует дрочеров.

Сегодня один из знакомых прислал интересный скриншот:
У него в браузере FireFox установлен специальный софт «Аgava file splitter». Этот софт в 95% случаев, используют любители порно для склейки фильмов и роликов при закачке их по частям из агавовских файлообменников, например filearchiv.ru. А продвигаются обменники через подобные сайты sexfile.info. На языке AWM, адалт веб мастеров, эти пользователи называются дрочеры.

Потому как выдает информация в баре в зависимости от контента можно однозначно предположить, что используется передача по фиду.

У меня как рекламодателя возникает 2 вопроса:

1. К какому типу трафика относится подобные пользователи?
2. Используется, ли поведенческая технология для показа рекламы?

PS Судя по увиденному в Директе реально наблюдается кризис прироста трафика.

Бегун. Снижение дохода или подготовка для взлета.

За последние 3 дня, в личной переписке с партнерами приходилось многократно отвечать на один и тот же вопрос: «У меня на площадках наблюдаю снижение дохода. У тебя как? С чем это связанно?». Давай посмотрим, что предшествовало этому событию.

В августе Бегун расширяет свое присутствие на Рамблере, вместо двух объявлений транслируется семь по принципу 2 + 5. Т.е. у рекламодателей появляется возможность покупать больше поискового трафика. И они перераспределяют часть бюджетов с тематических площадок на поиск. Но партнерам это пойдет только на пользу, разрыв между вторым и четвертым местом существенно сократится, а аукционная система естественным образом поднимет ставки до хорошего уровня. И уже с более высокими ставками, чем прежде, рекламодатели будут покупать рекламу на тематических площадках, потому что трафика им не хватает.

По неофициальной информации, Бегун сейчас активно тестирует новое поколение Автоконтекста. Отладка весовых параметров, корректное отображение на страницах, распределение нагрузки по серверам – все это может оказать влияние на доход с площадок.

Часть крупных рекламодателей сейчас фактически расходуют остатки годового бюджета. Принятие новых займет несколько недель и в ближайшее время деньги прейдут на акаунты в Бегун.

Таким образом, по всем признакам мы наблюдаем затишье перед взлетом.
_______
Procontext: Одна из ведущих seo-компании Москвы Биплан запустила в закрытом тестировании собственную систему контекстной рекламы с прямыми ссылками – promotext. Более подробная информация о новой системе на блоге одного из разработчиков.
_______
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com

01 октября 2007

Сентябрьский аудит.

Первое число пора провести инвентаризацию аудитории блога. В сентябре многие вернулись из отпусков и соскучились по Интернету. На всех сайтах своей сети ощущаю прирост, а на блоге www.rusppc.blogspot.com особо.

Аудитория.
Ежедневная аудитория подскочила до 300-350 уникальных посетителей в день на сам блог. Подписчики растут с хорошим темпом по feedburner около 450. Яндекс. Лента еще около 440 читателей. Таким образом, суммарно получается около 900 читателей и 300 посетителей блога.

Источники трафика:
Что меня больше всего удивило так это распределение источников трафика: переходы с сайтов - 74%, type-in - 21%, поисковые системы - 4%.
Получается, что нормальный сайт (блог) может прекрасно жить без поискового трафика и успешно развиваться.

Портрет читателей.
Читателей условно разделились на 3 категории:
- новички желающие научится зарабатывать на PPC,
- оптимизаторы и другие специалисты по монетизации трафика,
- руководство и сотрудники компании, занимающиеся контекстной рекламой (Представители Яндекса уже перешли из разряда читателей в категорию писатели.).
Получается хорошая компания людей заинтересованных в развитии контекстной рекламы в России с различных сторон.

Реклама на блоге.
В связи с тем, что последнее время регулярно поступают предложения о размещении рекламы, публикации платных статей и других коммерческих материалов, сообщаю: Я не размещаю материалы не связанные с увеличение дохода на PPC. Со всеми остальными предложениями пишите на ящик begunguru (гав) gmail.com. Первичные консультации по заработку на Бегуне, бесплатно.
_______
Procontext: В ближайшие дни на рынок контекстной рекламы выходит новый игрок. Компания РБК закончила закрытое тестирование собственной системы контекстной рекламы и на этой недели запускает ее на своих проектах.
_______