Каждый выбмастер начинающий свою работу с Рекламной Сетью Яндекса сталкивается с народным мифотворчеством. Ниже приведу наиболее часто встречающиеся заблуждения.
Участие в РСЯ помогает в продвижении. Основой этого мифа стал тот факт, что при включении сайта в сеть его тематика определяется вручную модераторами. Мои наблюдения за собственной сеткой и сайтами конкурентов не выявили каких-либо преимуществ в продвижении по сравнению с обычными сайтами.
Участие в РСЯ гарантия от бана в результатах выдачи Яндекса. Около года назад прокатилась волна банов сайтов размещающих код Бегуна. Формулировка почти во всех случаях была одна, за показ рекламы и как только Яндекс открыл сеть для массовых подключений, многие пошли регистрироваться. Не которым даже удалось это сделать, подавая первичную заявку с «белым сайтом». Но спустя 2-3 месяца копии сайтов на новых доменах все равно улетали в бан-лист.
В сети участвуют только качественные сайты, поэтому рекламодатели не отключают площадки. Доля правды в этом есть, т.к. первые месяцы отсев был жестки. Но человеческий фактор вычислили и сейчас в РСЯ достаточно мусора.(3 месяца назад знакомому удалось зарегистрировать 8 сплогов. ;) Поэтому рекламодатели пытаются вручную отсеивать некачественные площадки и колебания чувствуют пока не все.
Для вебмастера доход при работе с Директом выше по сравнению с конкурентами. Это не так. Для сравнения, я использовал свои данные по Бегуну (Метаконтекст, Гиперконтекст и Бегун.Поиск) и Директу (обычные объявления + поисковые). В результате получилось, что суммарный доход от партнерских программ Директа ниже на 40%.