С таким вопросом обратился ко мне один из рефералов. И первое, что пришло в голову это крылатая фраза из советского мультфильма: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет.» Ну а теперь по порядку.
Из переводной западной литературы многим известно, что наличие ключевых слов в домене это один из обязательных фактов для успешного продвижения. Но в реалиях Рунета, когда подавляющее большинство запросов формируются пользователями на русском языке, это утверждение спорно. Поэтому большинство вебмастеров особо не заморачиваются над доменом, а зря. Как показали мои исследования, если в названии домена встречаются ключевые слова из ниши под которую заточен проект, рекламодатель реже отключает такие площадки.
Доменная зона. Я предпочитаю регистрировать домены в зоне RU по нескольким причинам. Во-первых, по внутренним ощущениям рушные домены продвигаются легче чем любые другие. Во-вторых, дешевые домены типа info, org, net, которые за копейки можно зарегистрировать в том же EastDomens, не любит наш любимый Яндекс и на это есть в полнее объяснимая причина, из-за их дешевизны они активно используются дорвейщиками и сплогерами. В-третьих, для многих рекламодателей Бегуна мало известны зоны все кроме RU и COM, поэтому наблюдая в статистике info-шные домены, они отключают их не особо разбираясь в конверсии с таких площадок.
И последнее. Даже если так случилось, что вам не удалось заработать нормальных денег с контекстной рекламы Бегуна, а продвижение проекта активно велось. Вы сможите продать красивый рушный домен или весь проект с показателями оптовым продавцам ссылок.
Резюмируя:
1. Для успеха проекта в домене должны встречаться ключевые слова из ниши.
2. Доменную зону лучше использовать RU.
3. Красивый домен со временем стоит дороже.