С завидной регулярностью меня спрашивают: Где брать уникальный контент для сайтов? Ответ прост и очевиден – рерайтинг. Если основной доход для сайта продажные ссылки и контекстная реклама с экономической точки зрения вы не можете себе позволить нанимать профессионального рерайтора. Поэтому большую часть работы придется делать самому. Для того чтобы контент был действительного хороший и стоил минимум затрат нужно использовать несколько несложных приемов и вспомогательные инструменты.
Приемы для написания уникального контента:
1. Для написания материала использовать несколько источников.
2. Разбавлять текст определениями по теме статьи.
3. По возможности размещать в основном тексте выдержки из законов, гостов и других нормативных документов.
4. Добавлять выдержки из интервью известных личностей.
5. В конце материала размещать небольшой обзор новостей по данной теме.
Вспомогательные инструменты:
1. Википедия – http://ru.wikipedia.org/
2. Поиск по словарям от Яндекса - http://slovari.yandex.ru/
3. Яндекс. Пресс- портреты - http://news.yandex.ru/people/
4. Новотека - http://www.novoteka.ru/
Все описанное выше, великолепно работает и для сайтов-трамплинов. Приемы подсмотрел у профессиональных журналистов из информационного агентства. Они создавали по 20-30 заметок в день.
PS Вы можете подписаться на rss-рассылку моих материалов - http://feeds.feedburner.com/blogspot/EiNO