Сегодня по одному из запросов обнаружил следующую картину :
По всей видимости, Яндекс тестирует новую форму внутренней баннерной рекламы для своих сервисов и новости находятся на приоритетном месте. Раннее я писал о дополнительном выделение новости дня.
К чему это приведет и чего ожидать в ближайшее время?
1. Яндекс готовит специальное предложение для новостных ресурсов включенных в Я.Новости, предварительно популяризирует сервис и накачивает его трафиком с поиска.
2. Появление нового блока способствует увеличению конверсии поисковой рекламы, т.к. в первом экране на заданный вопрос мы наблюдаем только 2 пункта результатов поиска.
3. Уменьшится количество переходов из выдачи. Если подобный баннер будет крутится по большинству запросов, это ощутят все участники рынка поисковой оптимизации.
4. А может все закончится на этапе тестирования, т.к. юзабилити от нововведение очень сильно страдает. В первом экране размещается меньше 40% то информации, ради которой пользователи ходят на Яндекс.
P.S. Свои впечатления от нововведения могу выразить лучше всего словами Платона Щукина и модераторов Директа: «Ваш сайт заблокирован, т.к. его основная цель показ рекламы» Могу ошибиться в точности формулировки, но смысл передал полностью.