Сегодня Яндекс выпустил официальный пресс-релиз об использовании поведенческого трагетинга. «... Предпочтения пользователей определяются по их поведению на Яндексе и сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса. На основе анализа этого поведения реклама транслируется на партнерских площадках. Показ рекламы с учетом интересов, по существу, зависит от самого пользователя: изменяются его предпочтения — изменяется и рекламное предложение...»
Мое предположение, как работает технология.
По всей видимости достаточно просто. В Куки любого компьютера пишутся рефы, Яндекс их читает и подключается к собственной базе ассоциаций. А на выходе мы имеем, на страницах сайтов, где не возможно показывать тематические объявления, пользователю транслируется реклама из истории его запросов на Яндексе.
Для чего это нужно Яндексу?
Технология необходима для показа рекламы на социальных проектах и сервисах , типа Мои круг , ЖЖ и Яндекс.Почта, но не исключено активация данной опции на тематических страницах с плохим CTR контекстной рекламы.
Обязательное потестирую, как рекламодатель новую функцию. О результатах эксперимента отпишу позже.