21 августа 2007

Сильные стороны Бегуна и Яндекс. Директа. Перспективы развития.

Краткий обзор о сильных сторонах отечественных из систем контекстной рекламы Бегун и Директ, а также прогноз о перспективах развития на ближайшее время.

Бегун – лучший сервис для работы с аудиторией. Почему?

1. Сервис дает возможность работы с любым типом трафика.
2. Рекламодателю предоставляется, все необходимые инструменты для оценки качества кликов.
3. Низкая стоимость размещения рекламы с учетом конкуренции.
4. Минимальный порог для организации баннерной рекламы на сети тематических сайтов.
5. Удобство работы с большими списками ключевых слов в простом формате csv.


Ближайшие перспективы по развитию?


1. Серьезный рост рекламодателей засчет расширения присутствия на поиске Рамблера.
2. Тестирование новых баннерных технологии на сервисах Рамблера с последующим запуском на сайтах партнерах - создание контекстной банерной сети
3. Появление партнерской программы, спонсорские ссылки.
4. Запуск программы с оплатой за действие PPA.
6. Тестирование собственного рекламного поисковика.


Что сейчас дает возможность Директу быть лидером рынка?


1. Бренд Яндекса, как поисковика номер 1 в России.
2. Простота управление для новичков, никакой лишней информации.
3. Размещение конекстной рекламы на поиске Яндекса и Майл.ру, а это 75 % поискового трафика Рунет.
4. Доступность для рекламодателей, не нужно иметь даже сайт.
5. Оперативное обновление статистики по переходам.

Какие нововведения могут появится в ближайшее время?

1. Запустят определение тематики страницы, а не по разделам сайта.
2. Включат поведенческий модуль для рекламы в социальных сервисах, участвующих в РСЯ, таких как Мой круг.
3. Начнут тестирование продукта на основе PPA, думаю на первом этапе это будет смесь Директа и Маркета.
4. Запустят контекстную рекламу на почте и новостях.
5. Снизят цену на МКБ, контекстный баннер, и запустят в сеть, пора вытеснять с рынка Рорер.

P.S. Неофициальная информация о работе Бегуна и ближайших планах компании, периодически всплывает на блоге Димтрия Чистова - pr директор компании Бегун. Последнее, что удалось раскопать ... смена дизайна блоков в начале августа 2007 увеличила количество переходов по объявлениям “Бегуна” на “Рамблере” на 150%, при этом доход портала, как рекламной площадки, увеличился за этот период на 120% (то есть более, чем в 2 раза). Даже по самым осторожным прогнозам наших аналитиков, увеличение числа объявлений в результатах поиска даст рост по количеству переходов еще в несколько раз...

Подписаться на rss-рассылку моих материалов.