25 июля 2007

Ликаторы объявили войну оптимизаторам.

Сегодня от одного своего знакомого получаю письмо, которое пришло к нему в виде спама на ящик. Смысл письма сводится к двум утверждениям: 1. поисковая оптимизация - это покупка ссылок. 2. Не будь лохом покупайте ссылки у нас - линкаторов.

Привожу полный текст:

Продвижение ссылками
В настоящее время все продвиженческие компании с численностью сотрудников менее 30 человек используют для продвижения сайтов своих клиентов неэффективный, но простой с точки зрения реализации немногочисленной фирмой метод.
Как известно, продвижение состоит из внутреннего и внешнего: то, что делается на продвигаемом сайте, называется оптимизацией, а то, что делается на других сайтах для продвигаемого сайта, называется ссылочным ранжированием (организация ссылок на продвигаемый сайт с других сайтов).
Именно среди небольших компаний появилось огромное количество мошенников, желающих поживиться за счет незнания клиентов.
Что они придумали?
В Интернете для одурачивания малоопытных клиентов создано большое количество ссылочных ферм, где за один час потраченного времени и при полном отсутствии компетенции можно купить сколько угодно ссылок для любого сайта.
Эффект от такого продвижения очень слабый, но пара-тройка убедительных для дилетанта, но в действительности несостоятельных аргументов из уст таких «профи» заставляют клиента верить, что результат на самом деле неплохой. И люди годами платят за такие «услуги».
Такой метод можно назвать лохотроном хотя бы потому, что с клиента берут, к примеру, 400$, а на ссылки тратят максимум 50$. Разницу в 350$ мошенники забирают себе.
Дальше самое интересное: допустим, клиент решил пару месяцев не платить. Тогда мошенники тут же отключают все купленные ссылки, и сайт теряет все позиции. Как только это происходит, лохотронщики звонят клиенту и просят деньги за возвращение позиций. Таким образом, клиент оказывается «подсаженным» на простую махинацию: заплатил - мошенники нажали три кнопки и включили ссылки, не заплатил – отключили. Минимум усилий: только счета выставляй.
Однако эта схема сейчас работает всё хуже. Яндекс считает такие ссылки спамом и борется с сайтами, которые продвигаются подобными методами.
Если Вы, уважаемый клиент, все же хотите использовать такой метод продвижения, - требуйте от лохотронщиков все доступы к купленным ссылкам и дальше сами управляйте их количеством. А лучше продвигайтесь таким способом самостоятельно - ведь это не потребует много усилий. Вот простой аргумент: если Вы потратите те же 400$ исключительно на ссылки (а не отдадите их лохотронщикам, которые распорядятся Вашими деньгами иначе), результат будет многократно лучше.
ВОТ СПИСОК ОСНОВНЫХ ССЫЛОЧНЫХ ФЕРМ:
• www.linkadd.info
• www.LinksToYou.com
• www.linkoff.ru
• www.linkomat.ru
• www.exlink.net
• www.linax.ru
Признаки, по которым Вы можете распознать лохотронщиков:

- у них обычно возникают трудности с тем, чтобы показать офис (зачастую его у мошенников просто нет)
- если офис все-таки есть, редко в нём работает более 30 сотрудников
- они обычно готовы идти на любые уступки, лишь бы получить хоть какие-то деньги В остальном лохотронщики обычно ничем не отличаются от добросовестных компаний. Известно, что даже договора у них могут быть скопированы с известных фирм, поэтому будьте особенно осторожны, когда Вам предлагают продвижение, не объясняя подробно, в чем оно будет заключаться, и требуют за свою работу необоснованно большую сумму.