03 июля 2007

Google Adsense запускает новую реферальскую программу Referrals 2.0

Перевод:
В марте мы запустили реферальскую программу Referrals 2.0 в тестовом режиме. Теперь мы закончили тестирование и рады сообщить вам, что Referrals 2.0 скоро будет доступна для всех веб-издателей AdSense на языках, поддерживающих реферальские программы.Многие из вас, вероятно, уже знакомы с реферальскими программами для продуктов Google. Новая программа приятно удивит вас, поскольку мы значительно расширили ассортимент товаров и функциональность программы. Вот несколько ключевых моментов новой программы:
  • Расширенный ассортимент товаров: Многие из вас были весьма успешны в реферальской программе продуктов и решений Google products, однако, некоторые не могли найти товары, которые подходили бы контексту своего сайта. Referrals 2.0 предлагает товары тысяч рекламодателей AdWords, то есть теперь вы сможете найти рекламу для реферальской программы, подходящей контексту вашего сайта.
  • Тематическое и таргетирование по ключевым словам: Довольно сложно будет выбрать какие товары будут наиболее релевантны контексту вашего сайта для рекламы в реферальской программе. Чтобы облегчить выбор мы предлагаем вам самим указывать ключевые слова товаров для реферальской программы. Вы самостоятельно сможете сузить группу товаров для рекламы на вашем сайте и AdSense предложит наиболее подходящие вам товары. При помощи настроек в referrals 2.0 вы сами сможете решать, какие категории товаров, каких рекламодателей, и какие конкретно товары показывать на вашем сайте.
  • Оптимизация рекламных объявлений: Довольно сложно бывает определить, какие рекламные объявления будут наиболее эффективны на вашем сайте, поэтому мы предлагаем механизм оптимизации для реферальских программ. Когда вы создаете новую реферальскую программу, вам нужно просто включить настройку Pick best performing ads (Выбрать лучшие объявления). Мы сравним выбранные вами объявления с другими релевантными объявлениями, и покажем на вашем сайте те, которые посчитаем наиболее эффективными для вашего сайта.
  • Улучшенное таргетирование для сайтов несколькими тематиками: Стандартное контекстное таргетирование объявлений не всегда может точно совпадать с текстами страницы, если на странице освещается несколько разных тем. В новой реферальской программе вы можете задавать уникальные ключевые слова для каждого рекламного объявления для того, чтобы сузить тематику объявлений до подходящей конкретному тексту. Улучшенное таргетирование рекламных объявлений означает повышение доходности вашего сайта.
  • Качественный трафик приносит больше денег: Поскольку рефералская программа работает по принципу cost-per-action (CPA) (оплата за действие), качество вашего трафика становится очень важным критерием. Если трафик, который вы поставляете рекламодателям будет конвертироваться в действия (продажи, регистрации и т.д.), вы будете больше зарабатывать.
  • Вы можете добавлять свою рекомендацию к рекламе: В отличие от AdSense для контекстных объявлений, правила реферальской программы позволяют вам делать некоторые специфические комментарии к реферальским объявлениям на вашем сайте. Если вы лично поддерживаете продукт, которые рекламируете при помощи нашей реферальской программы, вы можете рекомендовать его своим пользователям. Своими личными комментариями к товарам вы помогаете пользователям сделать осознанный и информированный выбор.

Чтобы создать новую реферальскую программу кликните на AdSense Setup таблицу в вашем аккаунте, затем выберите Referrals. Если у вас еще не появилась ссылка на referrals 2.0, обождите несколько дней, мы постепенно введем эту программу во всех партнерских аккаунтах в ходе ближайших нескольких недель. Имейте также в виду и то, что в некоторых локализованных версиях AdSense имеется еще небольшое количество рекламодателей, так что товаров для выбора может быть не так много. Не отчаивайтесь, заходите почаще, отслеживайте новые предложения