17 июля 2007

Бюджет на покупку ссылок.

Не секрет, что основные расходы по продвижению это покупка ссылок. Предлагаю вариант расчета бюджета. В основе него лежит две гипотезы: 1. стоимость перехода из результатов выдачи не должна превышать 1 цента, 2. трафик по цене более 1.3 центов экономически не выгоден для заработка на российских PPC системах. При этом замечу, по высокочастотным запросам эта цифра должна стремиться к 0.5 цента. Расчет приведен исключительно для Яндекса, хотя купленные ссылки оказывают влияние на положение сайта в выдачи других поисковых систем.
А – частота показов, эту цифру берем отсюда
Б – положение в топ-5, 0.09
В – поправочный коэффициент, 1.5
С – кол-во рабочих дней, 24
D – ст-ть перехода, 1 цент
F - Переходов в день
E – бюджет на запрос

F= А/1.5*Б/C
E=F*C*D

P.S. Приведенные формулы носят прикидочный характер и могут корректироваться по конкретным запросам.