31 июля 2007

Получи баблозаряд на IncomeConf I

Вчера окончательно решилось, что на конференцию еду. Освободилось время и необходима сумма денег. Если у вас желание и возможность туда выбраться, рекомендую. Получите хороший баблозаряд от людей, которые делаю сотни тысяч на просторах Интернета и не орут об этом на каждом углу. Регистрация с оплатой заканчивается 5 августа. Мест почти не осталось.

Коротко о конференции:
С 26 августа по 2 сентября 2007 года в самом весёлом городе Турции, Мармарисе, пройдет первая IncomeConf.

Программа докладов:
Maple, Руководитель проекта Dedikit.net
Доклад: Методы защиты сервера от взлома

Maple, Руководитель проекта Dedikit.net
Доклад: Панель управления сервером dedikit.net

Avelon, Руководитель проекта Sape.ru
Доклад: Sape.ru. Обзор проекта, опыт, развитие, результаты

MR. Engeneer, проект SEO Quake
Доклад: Особенности выдачи Google в зависимости от тематики запроса

Beroot, Руководитель проекта Rupoisk
Доклад: Методы конвертации SE трафика

Avelon, Руководитель проекта Sape.ru
Доклад: Облик биржи текстовых ссылок для англоязычной аудитории, на базе Sape

Inc., Руководитель проекта IncomeProject
Доклад: Бизнес подход к online-проектам

Консультант Интерпола по информационной безопасности, консультант проекта Versus
Доклад: Что можно и что нельзя в Сети. Опасности и последствия неправомочных действий.

Maguire, Исполнительный директор BRtechnologies
Доклад: Управление online-проектом

Lex, архитектор проекта IncomeProject
Доклад: Гибкие методы разработки. Построение архитектуры проектов.

Антон, представитель проекта Esthost
Доклад: Всё что вы хотели знать об абузах, но не знали, у кого спросить.

Х, представитель проекта Х
Доклад: Сервис парковки доменов как способ заработка в Интернете.

Exelenz, представитель проекта smsaccess.ru
Доклад: Система микроплатежей для рунета.

Более подробная информация на incomeconf.org.

Semonitor 3.6. Софт для продвижения сайтов.

Вчера было официально объявлено о выходе новой версии программы Semonitor 3.6. Семонитор – программный комплекс, позволяющий проверять позиций сайта в поисковых системах и оценивать внутренние и внешние факторы сайта.
Самое интересное, на мой взгляд, в новой версии программы это – «Индекс видимости».
Как сказано в пресс-релизе «При его расчете используются данные о популярности поисковых систем, а также то, какую позицию занимает ключевое слово в данном поисковике. Таким образом, подсчитывается суммарный процент пользователей, которые увидят информацию о продвигаемом сайте.»

Подробнее узнать о программе вы можете на сайте semonitor.ru

30 июля 2007

Блиц-интервью с Дмитрием Главацким

Пользуюсь возможностью неформального общения с представителями Бегуна, взял блиц- интервью у Дмитрия Главацкого, руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами.

Почему пришел работать в Бегун?

Всегда сильно интересовался двумя вещами: рекламой и интернетом. В Бегуне эти вещи совмещены - плюс отличная команда и мощный бренд.

Расскажи не много о себе?
35, 192/96, состоял, был, не привлекался. Не женат.

Каких партнеров сейчас ведешь и чем они интересны?
Веду ключевых партнеров - это статусные площадки с большим трафиком и хорошей репутацией.

Какие личные проекты есть?
bennyhill.ru – большой проект с мощным потенциалом, который мы осуществляем совместно с журналистом Алексеем Ходорычем и аналитиком Дмитрием Кудрявцевым.

Прикольные моменты из работы в Бегуне?

Больше всего забавных моментов встречается в письмах и звонках от партнеров и рекламодателей.

- Я даю рекламу в другой системе контекстных объявлений, с вами не работаю. Однако вы каким-то образом списываете с меня деньги. Как это происходит?

- Я поставил на сайт ваши объявления и теперь не могу выйти в Интернет. Что мне теперь делать?

- Что мне делать, чтобы заработать 3000 долларов в неделю? – А у вас есть сайт? – Нет! – Для начала создайте сайт. – Ой, так еще сайт нужен? Нет, это слишком сложно.

- А если я сам буду весь день по вашим объявлениям кликать, сколько заработаю?

- Это вы продаете плащи и шляпы? – Нет, не мы. – Ну как же, а на сайте написано – стать партнером, и ваш телефон.

Чем занимаешься вне Интернета?
Вне Интернета занимаюсь фотографией и пишу статьи для таких изданий, как "Коммерческий директор", "Финансовый директор", "Индустрия рекламы" и других.

PS Интервью с Дмитрием открывает новую рубрику Рюмочная.

29 июля 2007

Гиперконтекст на службе seo-мастеров.

Компания “Цифровые технологии” запустила сервис - PROPAGE по покупки/продажи гиперссылок на внутренних и титульных страницах сайтов. Сервис построен на базе технологии PROSPERO.

Основные условия:
- Для продавца ссылок услуги системы бесплатны.
- Система работает с WMZ, WMR, Яндекс.Денги и по безналичному расчету с заключением договора
- К участию допускаются только страницы проиндексированные Яндексом.
- Возможна продажа страниц любой степени удаленности от главной при PR больше 2.
- Возможна продажа ссылок как на сайтах с поддержкой PHP, так и на статичных страницах.
- В системе реализованы ручной и автоматический режимы работы.

Более подробная информации здесь.

28 июля 2007

Сервисы вирусного маркетинга

Предлагаю Вам посмотреть на сервисы по вирусному маркетингу, как источнику допзаработка для блогера.

Что же представляют из себя такие сервисы?

Это точки вход для рекламодателей в блогосферу. Приходя в такой сервис, рекламодатель платить за публикацию обзоров, новостей или рецензий по его продукту или компании на сотнях независимых блогов.

Обзор сервисов:

Это то, что мне удалось найти для Рунета.
1. noretype.ru Обзоры в блогах на заданную тему.
Минимальные требования к материалам:

2. adlog.ru Реклама в блогах.
В системе уже зарегистрирован 151 рекламодатель:

3. adblogs.ru Платная публикация в блогах.
Блогер сам назначает цену за публикацию.

27 июля 2007

Яндекс мин. цена на поиске 0.02 у.е.

с 26 июля 2007 г. Яндекс.Директ поднимает минимальную цену на поиске Яндекс и Майл.ру до 0.02 у.е. Это произошло всвязи с введением оценки эффективности рекламных кампаний, от которой зависит минимальная цена, на поиске.

Однако показ рекламы по уже созданным кампаниям с ценой клика в 0.01 у.е. продолжаются только на сайтах-участниках РСЯ (кроме mail.ru), на странице "Все объявления" и в рубриках каталога Яндекса.

Справка от Яндекса:
1. Минимальная цена, действующая на поиске
2. Способы повышения эффективности.

Счетчик на сайте.

Зашел сегодня утром в акаунт Бегуна, чтобы добавить новидимостивый сайт. Выбираю программу Бегун.Автоконтекст заполняю по порядку поля и обнаруживаю. Поле Адрес счетчика: * теперь обязательно для заполнения. По всей видимости Бегун решил перейти на новый уровень борьбы с click fraud и мониторить проблемные сайты постоянно, т.е. до момента скликивания.

26 июля 2007

КОМКОН провел исследование популярности контекстной рекламы.

Компания Бегун выпустила пресс-релиз, из которого следует:

Специально для сервиса контекстной рекламы «Бегун» компания КОМКОН провела очередное исследование популярности контекстной рекламы. В ходе исследования было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет. Исследование показало, что такое контекстная интернет-реклама знают 62% еженедельной московской интернет-аудитории. На вопрос о знании компаний, размещающих контекстную рекламу в Интернете, более 82% пользователей назвали «Бегун».
Более подробно здесь.

Как работают фильтры misc

Фильтр по блокам позволяет вам понять, какой блок или группа блоков Бегун.Автоконтекст-переходы, размещенных на вашем сайте, наиболее доходны.

Добавление фильтра по блокам проводится в два этапа:

1. Добавление фильтра.
Введите название для нового фильтра по блокам и нажмите на кнопку "Добавить фильтр". Вы можете дать любое название новому фильтру.

2. Установка нового кода.
Скопируйте новый код Бегун.Автоконтекст (в коде автоматически появится строка "misc_id=N; // id фильтра", где N – идентификатор, присвоенный системой новому фильтру) и поместите его в исходный код страниц(ы), на которой(ых) вы хотите видеть блок Бегун.Автоконтекст.

3. Просмотр статистики
Зайдите в раздел Статистика. На панели настройки вывода статистики в выпадающем меню выберите название фильтра, по которому вы хотите просмотреть статистику, и нажмите на кнопку «Показать».

Поведенческие технологии. Часть 1.

Карта эффективных зон.

Ниже я опишу небольшой эксперимент по выявлению наиболее эффективных зон расположения блоков Бегуна на вашем сайте, используя фильтры «misс». Полученная информация позволит вам значительно увеличить доходность площадки с блоков контекстной рекламы.

Первое действие. Создаем схематический шаблон потенциальных зон внимания. Далее нумеруем блоки.

Второе действие. Создаем фильтры «misс» и нумеруем их исходя из схемы расположения.
Третье действие. Размещаем на сайте не более трех блоков с фильтрами и собираем статистику в течении 7 рабочих дней.
Четверное действие. Проделываем несколько итераций со всеми блоками.
Пятое действие. Проецируем статистический материал на шаблон и получаем карту эффективных зон.
Замечания: Эксперимент нарушает правило Бегуна. Будьте готовы, что вам могут прислать замечание за размещение нескольких блоков не используя Мультиспан. При установке нескольких блоков не забудьте отключить Автопоказы.

25 июля 2007

Яндекс открыл свою школу

25 июля 2007 года. Яндекс официально заявил об открытии Школы анализа данных. Школа представляет собой вечерние двухгодичные курсы, главной целью которых является подготовка специалистов в области обработки и анализа данных и извлечения информации из интернета. Директором школы стал Илья Борисович Мучник, профессор Ратгерского университета. Занятия начнутся с 25 сентября 2007 года и будут проходить в здании Московского центра непрерывного математического образования. Условия поступления и программа обучения здесь.

Ликаторы объявили войну оптимизаторам.

Сегодня от одного своего знакомого получаю письмо, которое пришло к нему в виде спама на ящик. Смысл письма сводится к двум утверждениям: 1. поисковая оптимизация - это покупка ссылок. 2. Не будь лохом покупайте ссылки у нас - линкаторов.

Привожу полный текст:

Продвижение ссылками
В настоящее время все продвиженческие компании с численностью сотрудников менее 30 человек используют для продвижения сайтов своих клиентов неэффективный, но простой с точки зрения реализации немногочисленной фирмой метод.
Как известно, продвижение состоит из внутреннего и внешнего: то, что делается на продвигаемом сайте, называется оптимизацией, а то, что делается на других сайтах для продвигаемого сайта, называется ссылочным ранжированием (организация ссылок на продвигаемый сайт с других сайтов).
Именно среди небольших компаний появилось огромное количество мошенников, желающих поживиться за счет незнания клиентов.
Что они придумали?
В Интернете для одурачивания малоопытных клиентов создано большое количество ссылочных ферм, где за один час потраченного времени и при полном отсутствии компетенции можно купить сколько угодно ссылок для любого сайта.
Эффект от такого продвижения очень слабый, но пара-тройка убедительных для дилетанта, но в действительности несостоятельных аргументов из уст таких «профи» заставляют клиента верить, что результат на самом деле неплохой. И люди годами платят за такие «услуги».
Такой метод можно назвать лохотроном хотя бы потому, что с клиента берут, к примеру, 400$, а на ссылки тратят максимум 50$. Разницу в 350$ мошенники забирают себе.
Дальше самое интересное: допустим, клиент решил пару месяцев не платить. Тогда мошенники тут же отключают все купленные ссылки, и сайт теряет все позиции. Как только это происходит, лохотронщики звонят клиенту и просят деньги за возвращение позиций. Таким образом, клиент оказывается «подсаженным» на простую махинацию: заплатил - мошенники нажали три кнопки и включили ссылки, не заплатил – отключили. Минимум усилий: только счета выставляй.
Однако эта схема сейчас работает всё хуже. Яндекс считает такие ссылки спамом и борется с сайтами, которые продвигаются подобными методами.
Если Вы, уважаемый клиент, все же хотите использовать такой метод продвижения, - требуйте от лохотронщиков все доступы к купленным ссылкам и дальше сами управляйте их количеством. А лучше продвигайтесь таким способом самостоятельно - ведь это не потребует много усилий. Вот простой аргумент: если Вы потратите те же 400$ исключительно на ссылки (а не отдадите их лохотронщикам, которые распорядятся Вашими деньгами иначе), результат будет многократно лучше.
ВОТ СПИСОК ОСНОВНЫХ ССЫЛОЧНЫХ ФЕРМ:
• www.linkadd.info
• www.LinksToYou.com
• www.linkoff.ru
• www.linkomat.ru
• www.exlink.net
• www.linax.ru
Признаки, по которым Вы можете распознать лохотронщиков:

- у них обычно возникают трудности с тем, чтобы показать офис (зачастую его у мошенников просто нет)
- если офис все-таки есть, редко в нём работает более 30 сотрудников
- они обычно готовы идти на любые уступки, лишь бы получить хоть какие-то деньги В остальном лохотронщики обычно ничем не отличаются от добросовестных компаний. Известно, что даже договора у них могут быть скопированы с известных фирм, поэтому будьте особенно осторожны, когда Вам предлагают продвижение, не объясняя подробно, в чем оно будет заключаться, и требуют за свою работу необоснованно большую сумму.

Епрст разблокирован.

Как стало известно от представителей Бегуна вчера вечером было принято решение о разблокировке партнеров епрст.ру. Сегодня директор по работе с партнерами Павел Васин озвучил официальную позицию:
Бегун не разрывает партнерство с ёпрст, поскольку его и не было. Но учитывая сложившуюся не по нашей вине ситуацию, и цену вопроса мы приняли решение выполнить обязательства ёпрста перед его партнерами самостоятельно. Дабы проблемы, какими бы не были их причины, третьих лиц никоим образом не вредили поставщикам трафика.
В качестве исключения, мы сделаем выплаты напрямую, это произойдет на следующей неделе, поскольку всю необходимую информацию мы собрали совсем недавно.
Очевидно, что сделать больше для разрешения этого конфликта просто невозможно. Будьте внимательнее впредь. Не во всякой ситуации мы сможем помочь.

24 июля 2007

Работа Бегуна с ИП

Как Бегун работает с индивидуальными предпринимателями. Привожу официальный ответ полученный вчера из компании:

Добрый вечер, ****

Практика договорных отношений с юр. лицами неплательщиками НДС для Бегуна не является новшеством. Основные требования к порядку сотрудничества, коммерческие условия, а также стоимость оказания услуг по размещению информационных материалов ничем не отличаются от стандартных положений типового партнерского договора. Все перечисления партнерских комиссий происходят беспроцентно, на р/с партнера при условии заключения бумажного договора, а также предоставления грамотно оформленных актов выполненных работ и счета, образцы которых можно
запросить у Бегуна.
Руководствуясь принципом опциональности условий сотрудничества с партнерами, можно справедливо заметить, что упрощенная система налогообложения никогда не являлась фактором, на основании которого Бегун мог бы отказать в заключении договора и выплате гонорара.
Резюмируя вышесказанное очевидно, что говорить о потерях партнерского заработка при прочих равных не имеет смысла - регистрация и минимальное бухгалтерское сопровождение ИП имеет массу преимуществ и гарантий выполнения обязательств, определённых в договорном порядке.

___________
С уважением,
****

Черная метка от Яндекса

Вчера получил письмо от своего партнера. Человек работает со мной уже около 4 месяцев. Имеет несколько «белых» сайтов, на которых стоит Бегун и на половине Директ. Так вот пришел ему ответ из Яндекса по поводу бана одно из площадок.
Ваш сайт удален из результатов поиска, т.к. его основной целью является показ рекламы. К таковым, например, относятся страницы, где на первом экране в разрешении 1024х768 пикс. более половины площади занимают рекламные блоки...
Замечательная формулировка, под нее попадает 90% сайтов сети Бегуна и РСЯ. Будьте морально готовы к такому повороту событий. Жизнь показала, наличие кода Директа вас не спасет от бана.

23 июля 2007

Бидчекер от Parked.ru

В пятницу 20 июня Parked.ru, Российский сервис паркинга доменов, запустил бидчекер для работы с tape-in трафиком.
Bid (стоимость), Check (проверка). Бидчекер - так теперь называется инструмент проверки стоимости рекламных ссылок. Прежнее название - "Подбор слов". В нем появилась возможность проверять стоимости ссылок по темам. При этом учитывается Ваш IP адрес для географического таргетинга. Для того чтобы проверить стоимость отдельных ключевых слов, необходимо выбрать тему "Другое". Однако, мы рекомендуем пользоваться темами, потому как только в них всегда самые любимые посетителями кликабельные и конкурентные ссылки!

Маркетинговые войны ЦОПов.

Особенности российского бизнеса таковы, что рядом с крупнейшими игроками рынка всегда находятся более мелкие компании, обслуживающие их интересы. Не исключение и рынок контекстной рекламы в России. РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) обслуживают ЦОПы (Центры Обслуживание Партнеров), основная задача которых сводится к выплатам заработанных средств мелким партнерам (вебмастерам). Но время не стоит на месте, и появляются “правильные” ЦОПы. Первым из них стал - e-customer.ru, молодая команда с большими амбициями, но малым опытом. Они начали предлагать помимо вывода средств удобным способом еще и возможность дополнительного заработка на реферальской программе. Вторым вышел на рынок PROfit-PROject.ru, чьи первые шаги показывают серьезность намерений и большой опыт в работе с вебмастерами. Они пошли дальше в маркетинговом плане, предлагая вебмастерам не просто сервис по заработку средств, а единый центр обслуживания (ЕЦО), т.е. возможность в одном месте купить домен, заказать хостинг и вывод заработанных средств.

Все вышеописанное - лишь вершина айсберга. В системе контекстной рекламы Бегун - российском лидере по размещению тематических объявлений на сайтах, давно существуют аналогичные партнеры (реселлеры). Они делятся по типам привлекаемого трафика и не склонны к публичности. Под их началом тысячи вебмастеров, работающих с Бегуном. Реселлеры предоставляют своим вебмастерам доступ ко всем программам Бегуна, сервисы по льготной покупке доменов, размещение на хостингах и собственные исследования по работе поисковиков. Эти элитные закрытые комьюнити не склонны светить свои доходы, измеряемые сотнями тысяч долларов. Если бы не скандал с самым мелким из них (eprst.ru), мы бы не узнали об этом.

20 июля 2007

Фид Бегуна заблокирован.

Сегодня пришло сразу несколько сообщений, от разных людей с просьбой помочь прояснить ситуацию с их головным партнером eprst.ru. Т.к. все они работают с Бегуном через него, а у меня есть неформальный контакт в компании. На вопрос, что же случилось я попросил ответить руководителя специального отдела Бегуна Алексея Морозова: «К сожалению, мы вынуждены приостановить сотрудничество с этим партнером, но с удовольствием будем сотрудничать с привлеченными вебмастерами напрямую». У меня есть предложение ко всем вебмастерам с «белыми сайтами», которые работали через eprst.ru. Я готов взять вас под свою опеку и посодействовать в получении Метаконтекста. При этом от меня существует всего два условия: первое, у вас до сего момента не было проблем с Бегуном (откруток и прочее); второе, вы ставите у себя на площадках код Гугл.Аналитикс. (Простая формальность, чтобы моя репутация в Бегуне не пострадала от вашей деятельности.) По всем вопросам пишите begunguru [гав] gmail.com.

Пионерские ошибки.

Вот так работаешь с Бегуном, изучаешь виды программ, ищешь новые ниши, а все равно допускаешь пионерские ошибки. К чему это я, да все просто. Сегодня одни из участников серча написал, что имеет место проблема с кодировкой объявлений на блоге. Проверил по всем браузерам, нормально. Отписал в Бегун, действительно видят такой баг у меня. Порекомендовали вставить одну строчку «begun_utf8=1; ». Теперь все ок.

19 июля 2007

Бомжи атакуют.

Начал утро с мониторинга рунета через поиск Яндекса и наткнулся на забавный сплог. В принципе ничего оригинального, в одном месте собраны ленты всех бомжей, но поразило их количество. Проблема жилья стимулирует народ к активным действиям. ;)

Направления работы с Бегуном.

Вчера на Серче опубликовал небольшой опрос.
Нахожусь перед проблемой. Какие направления работы с Бегуном дальше освещать, чтобы было максимально интересно. Поэтому предлагаю вам сделать выбор.

Приятно поразила скорость реакции аудитории. Вы тоже можете принять участия в опросе, оставив свои комментария здесь.

17 июля 2007

Бюджет на покупку ссылок.

Не секрет, что основные расходы по продвижению это покупка ссылок. Предлагаю вариант расчета бюджета. В основе него лежит две гипотезы: 1. стоимость перехода из результатов выдачи не должна превышать 1 цента, 2. трафик по цене более 1.3 центов экономически не выгоден для заработка на российских PPC системах. При этом замечу, по высокочастотным запросам эта цифра должна стремиться к 0.5 цента. Расчет приведен исключительно для Яндекса, хотя купленные ссылки оказывают влияние на положение сайта в выдачи других поисковых систем.
А – частота показов, эту цифру берем отсюда
Б – положение в топ-5, 0.09
В – поправочный коэффициент, 1.5
С – кол-во рабочих дней, 24
D – ст-ть перехода, 1 цент
F - Переходов в день
E – бюджет на запрос

F= А/1.5*Б/C
E=F*C*D

P.S. Приведенные формулы носят прикидочный характер и могут корректироваться по конкретным запросам.

Инструменты для работы с Бегуном

Раннее я уже поднимал тему по работе с нишевыми рекламодателями Бегуна. Многим она понравилась, поэтому продолжаю.

Инструменты для работы:

Чекере бидов – сервис для определения в режиме он-лайн стоимости по ключевого слова, из доступных - каталог Бегуна.
Статистика запросов – используем для составления семантического ядра.
Сезонные всплески – показывает состояние ниши в течении года.
Словари синонимов – краткий и расширенный вариант. Они помогут подобрать нестандартные словоформы.
Подсказка для рекламодателей. Великолепный сервис, который может определить какие слова Бегун рекомендует своим рекламодателям. (Вводите ключевое слово в поле "Ключевые слова и словосочетания". Далее переходите по ссылке подобрать ключевые слова. )

Советы по подбору слов:

1. Обязательно смотрите синонимы.
2. Старайтесь вникнуть в тематику и оперировать профессиональными терминами (сленг).
3. Не забывайте об опечатках.
4. Подбирайте двух или трех словные конструкции.

Стать моим партнером в Бегуне.

После публикации серии материалов по работе с Бегуном приходит большое количество однотипных вопросов.

Как стать вашим партнеров?

Порядок действий прост:
1. Регистрируйтесь по ссылке в Бегуне.
2. Заводите акаунт в Гугле.
3. Ставите себе Гугл.Талк, через icq не общаюсь.
4. Присылает через Талк приглашение на мой ящик begunguru [гав] gmail.com

Заработать на квартиру в Москве с Бегуном. Это реально?

По рунету прокатилась блогерская эпидемия бомжей. Люди заводят блоги с целью заработать на квартиру и описывают свои приключения на этом пути. Самый первый и известный это московский бомж. Еще в самом начале при беглом просмотре источников его дохода и динамики роста, стало понятно, что на квартиру он не заработает. Но … квартиру можно взять и в кредит, по ипотечной программе. Внеся первый взнос от 10 до 50 %, вы получаете квартиру сразу. Но … Даже имея первый взнос мин. 10%, мало кто из банков даст кредит не понимаю каким образом вы будите его гасить. Я предлагаю вам задуматься над приобретением квартиры по ипотечной программе совместно с Бегуном.

Почему Бегун? Все очень просто.

Во-первых, Бегун российская компания и вы можете легализовать свой доход подписав договор, как ИП (индивидуальный предприниматель). Заработанные средства, за минусом 13%, будут перечисляться на ваш банковский счет. Счет рекомендую открывать в том же банке, где собрались брать ипотеку.

Во-вторых, Бегун единственная крупная PPC, работающая практически с любым типом трафика. Разнообразность партнерских программ для максимизации заработка, я уже описывал ранее. При большом желании вы за коротки промежуток времени можете получить их все в свой арсенал.

В-третьих, пул площадок Бегуна уже превышает 40 000. Ежемесячные выплаты партнерам составляют более 2 миллионов долларов в месяц. Больше половины из этой суммы получают частные вебмастера. Сотни из них ежемесячно выводят суммы более 5 000 долларов США.

И последнее. Своим московских партнерам, оказываю помощь в оформлении ИП, и получении положинительного решения по кредиту, в одном из 3 банков, top 20.

16 июля 2007

Новинки от Директа.

Сегодня Директ выкатил 2 новинки:
1. При заходе в акаунт, если вы не правильно ввели пароль. Появляется новое поле для ввода кода с формулировкой.
... для подтверждения того, что Вы человек, а не программа, введите, пожалуйста, контрольные цифры. Запрос цифр периодически предпринимается для более надежного обеспечения конфиденциальности вашей информации...
По всей видимости это сделано для защиты от автоматического мониторинга бидов.
2. Появилась возможность настройки шрифтов объявлений.
Для изменения нужно добавить в код вызова рекламы переменную
var yandex_ad_fontFamily = 'xxx'
Где вместо 'xxx' можно использовать любую из 5 гарнитур: Arial, Courier New, Tahoma, Times New Roman, Verdana. Регистр символов не учитывается, то есть arial=Arial=ARIAL
По умолчанию значение yandex_ad_fontFamily=Verdana
В настоящее время настройка гарнитуры шрифта доступна только для контекстных площадок.
Автоматическая подстановка параметра, определяющего гарнитуру шрифта рекламного блока, в код вызова рекламы будет реализована в следующей версии конструктора рекламных блоков.
Удобное нововведение.

10 июля 2007

Сладкие дни недели.

Всем известно, что после выходных в понедельник имеет место взлет посещаемости. Этот взлет отражается на доходах. Мне стало интересно какие еще «сладкие дни» по заработку есть в Бегуне и Директе. Проанализировав статистику за полгода работы с обеими PPC, получилось следующее:


По Директу получается однозначная картина «сладкий день» - среда, а в Бегуне с минимальным перевесом – вторник.

09 июля 2007

Статистика Директа.

Приведу небольшие статистические данные за Апрель месяц по Директу.
Цифры для размышления:
Ссылка "Все объявления" CTR = 0.13% CPM 1.95 руб.
Ссылка "Стать партнером" CTR = 0.12% CPM 1.82 руб.


Из диаграммы видно, что колебания в течение месяца могут составлять 250-300%. Даже имея в нише более 10-15 постоянных рекламодателей, активность одного из них может вносить серьезные изменения в общую картину дохода. Поэтому строить какие-либо прогнозы по заработку в Директе занятие не благодарное и бессмысленное.

06 июля 2007

Гугл и Сочи 2014


Вчера Россия завоевала права на проведение зимней олимпиады 2014 в Сочи. Крупнейший поисковик Гугл тоже решил отметить это событие и разместил на домене www.google.ru соответствующее поздравление.

Фильтры статистики в Бегуне.

Несколько месяцев назад Бегун запустил фильтры статистики. Мало кто их использует. Хотя вещь нужная и полезная, особенно для работы с нишами. Существует 2 вида фильтров: Фильтр по блокам и URL-фильтр. Я использую второй, о нем подробнее.

URL-фильтр

URL-фильтр позволяет вам выяснить, какой домен, субдомен, каталог или отдельная страница вашего сайта, на которых размещен блок Бегун.Автоконтекст, приносит наибольшую прибыль. С его помощью вы можете узнать, сколько кликов по объявлениям было сделано, например, на страницах каталога товаров, который находится у вас в директории /catalog/ или на одной отдельно взятой странице. URL-фильтры используют регулярные выражения (regexp) .

Добавление URL-фильтра
Введите название для нового URL-фильтра. Вы можете дать любое название новому фильтру.

Совет: Старайтесь давать узкотематические названия фильтрам, чтобы впоследствии оценить работу этого раздела. Пример: Бензовозы

Используя regexp, введите URL (без http:// ) страницы, доходность которой вы хотите отслеживать с помощью нового фильтра. Нажмите на кнопку "Добавить фильтр".

Примеры простых URL–фильтров с использованием регулярных выражений (regexp)
(www\.)?moisite\.ru.* Это фильтр для всех разделов и страниц данного домена.
.*moisait\.ru Это фильтр для всех заглавных страниц поддоменов данного домена.
stroika\.moisait\.ru.* Это фильтр всех разделов и страниц поддомена 'stroika'.
stroika\.moisait\.ru/benzovoz.* Это фильтр для всех страниц в указанной директории.
stroika\.moisait\.ru/print\.html Это фильтр для конкретной страницы.


Если Вы знакомы с синтаксисом regexp, вы можете также вводить свои запросы.

Просмотр статистики по фильтрам
Зайдите в раздел Статистика. На панели настройки вывода статистики в выпадающем меню выберите название фильтра, по которому вы хотите просмотреть статистику, и нажмите на кнопку «Показать».
Вы можете вывести статистику по выбранному фильтру в рамках заданного временного интервала. Для этого на панели настройки вывода статистики в выпадающем меню установите интересующие вас даты, затем выберите фильтр и нажмите кнопку «Показать»
Примечание: статистика по фильтрам показывается только за предыдущие сутки. Поэтому вы сможете посмотреть статистику по фильтру только на следующий день после его создания.

04 июля 2007

Яндекс исследования

Яндекс опубликовал свое исследование рынка контекстной реклам. Большинство представленных цифр были озвучены ранее на различных конференциях. Прочитать данный документ полезно для общего развития. Не обошлось и без ошибок. Проводя сравнения с Бегуном. ...снижение минимальных ставок за клик проводил только Яндекс.Директ, тогда как другой крупный участник рынка, «Бегун», оставил их на прежнем уровне... Фактически было так. Бегун ввел в феврале 2006 года новостной пакет со ставкой в 28 копеек за клик, а уже потом в сентябре Директ снизил ставку до 30 копеек.

03 июля 2007

Google Adsense запускает новую реферальскую программу Referrals 2.0

Перевод:
В марте мы запустили реферальскую программу Referrals 2.0 в тестовом режиме. Теперь мы закончили тестирование и рады сообщить вам, что Referrals 2.0 скоро будет доступна для всех веб-издателей AdSense на языках, поддерживающих реферальские программы.Многие из вас, вероятно, уже знакомы с реферальскими программами для продуктов Google. Новая программа приятно удивит вас, поскольку мы значительно расширили ассортимент товаров и функциональность программы. Вот несколько ключевых моментов новой программы:
  • Расширенный ассортимент товаров: Многие из вас были весьма успешны в реферальской программе продуктов и решений Google products, однако, некоторые не могли найти товары, которые подходили бы контексту своего сайта. Referrals 2.0 предлагает товары тысяч рекламодателей AdWords, то есть теперь вы сможете найти рекламу для реферальской программы, подходящей контексту вашего сайта.
  • Тематическое и таргетирование по ключевым словам: Довольно сложно будет выбрать какие товары будут наиболее релевантны контексту вашего сайта для рекламы в реферальской программе. Чтобы облегчить выбор мы предлагаем вам самим указывать ключевые слова товаров для реферальской программы. Вы самостоятельно сможете сузить группу товаров для рекламы на вашем сайте и AdSense предложит наиболее подходящие вам товары. При помощи настроек в referrals 2.0 вы сами сможете решать, какие категории товаров, каких рекламодателей, и какие конкретно товары показывать на вашем сайте.
  • Оптимизация рекламных объявлений: Довольно сложно бывает определить, какие рекламные объявления будут наиболее эффективны на вашем сайте, поэтому мы предлагаем механизм оптимизации для реферальских программ. Когда вы создаете новую реферальскую программу, вам нужно просто включить настройку Pick best performing ads (Выбрать лучшие объявления). Мы сравним выбранные вами объявления с другими релевантными объявлениями, и покажем на вашем сайте те, которые посчитаем наиболее эффективными для вашего сайта.
  • Улучшенное таргетирование для сайтов несколькими тематиками: Стандартное контекстное таргетирование объявлений не всегда может точно совпадать с текстами страницы, если на странице освещается несколько разных тем. В новой реферальской программе вы можете задавать уникальные ключевые слова для каждого рекламного объявления для того, чтобы сузить тематику объявлений до подходящей конкретному тексту. Улучшенное таргетирование рекламных объявлений означает повышение доходности вашего сайта.
  • Качественный трафик приносит больше денег: Поскольку рефералская программа работает по принципу cost-per-action (CPA) (оплата за действие), качество вашего трафика становится очень важным критерием. Если трафик, который вы поставляете рекламодателям будет конвертироваться в действия (продажи, регистрации и т.д.), вы будете больше зарабатывать.
  • Вы можете добавлять свою рекомендацию к рекламе: В отличие от AdSense для контекстных объявлений, правила реферальской программы позволяют вам делать некоторые специфические комментарии к реферальским объявлениям на вашем сайте. Если вы лично поддерживаете продукт, которые рекламируете при помощи нашей реферальской программы, вы можете рекомендовать его своим пользователям. Своими личными комментариями к товарам вы помогаете пользователям сделать осознанный и информированный выбор.

Чтобы создать новую реферальскую программу кликните на AdSense Setup таблицу в вашем аккаунте, затем выберите Referrals. Если у вас еще не появилась ссылка на referrals 2.0, обождите несколько дней, мы постепенно введем эту программу во всех партнерских аккаунтах в ходе ближайших нескольких недель. Имейте также в виду и то, что в некоторых локализованных версиях AdSense имеется еще небольшое количество рекламодателей, так что товаров для выбора может быть не так много. Не отчаивайтесь, заходите почаще, отслеживайте новые предложения

Сайт на бесплатном хостинге.

По многочисленным просьбам с Бегуном удалось договориться о легальном подключении площадок на бесплатных хостингах. Единственное ограничение по посещаемости. Принимаются площадки с аудиторией более 300 уникалов в день.

Что это дает?

1. Помощь начинающим вебмастерам, не тратиться на покупку домена и хостинга.
2. Возможность вкладывать освободившиеся деньги на продвижение сайта.
3. Подключать старые хорошие сайты на бесплатных хостингах.

Соответствующие уточнения в правила уже внесли:
3. ТРЕБОВАНИЯ К ВЕБ-РЕСУРСАМ И УСЛОВИЯ ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ
3.1 Веб-ресурсы Партнеров должны быть размещены на коммерческом хостинге. Веб-ресурсы, назодящиеся на «бесплатном» хостинге принимаются к рассмотрению при
следующих условиях:
- стабильная посещаемость более 300 уникальных посетителей в день;
- предоставление доступа к детальной статистике посещаемости.