16 сентября 2007

Время разбрасывать сети.

На днях крупнейший игрок рынка телевезионной рекламы Видео Интернешенл опубликовал релиз, в котором говорится, что с 1 января 2008 года цены на ТВ-рекламу будут подняты на 75% это связана с вступлением в силу закона о рекламе и сокращением объема телерекламы до 9 минут в час.

После такого заявления можно прогнозировать еще более бурный рост Интернет рекламы и контекста в частности. А это в свою очередь задевает вебмастеров, зарабатывающих на контексте. Можно не терять время и уже сейчас готовить новые площадки под новых рекламодателей, пробовать новые источники трафика, например с социальных сетей.

Вчера я встречался с человеком, который поднял свой проект до уровня 1200-1500 уников в сутки за 6 месяцев, используя исключительно социальные сервисы и форумы. Для этого он использовал аудиторию популярных сервисов: Одноклассники, Мой круг, Вконтакте. В продвижении участвовало 3 человека, уровень их зарплаты сравним с бюджетами на ссылки в самых конкурентных тематиках.

Поэтому ставка была сделана на человеческий фактор и ожидания оправдались. У него не возникло проблем с постоянным притоком трафика из-за смены алгоритмов поисковиков. Как seo-специалист, он решил слезть с поисковой иглы и относится к трафик с Яндекса, как бонусу.

Все мы привыкли, что основной трафик приходит с поиска. И если сайт выпадает из базы Яндекса – это катастрофа для рушных проектов. Но только единицы пробуют решить эту проблему. Что за проект я напишу позже…