03 ноября 2007

Как Директ Роет Себе Яму Или Естественное Выравнивание Рынка

Как и предсказывал ранее, Яндекс начнет активно обучать вебмастров заработку на контекстной рекламе. Два самых крупных ЦОПа Директа Миксмаркет и Профит-Проджект подошли к этому вопросу с двух сторон. Если первый выложил рекомендации на блоге своего сотрудника в виде статьи «Как повысить CTR контекстной рекламы на сайте» . То второй решил выстраивать персональные коммуникации с вебмастером, предлагая консультации on-line по каждому приведенному примеру.

Вместе с тем, Яндекс активно расширяет свое присутствие на площадках. Контекстные объявления Директа появились в аканте на почте Мейл.ру. При этом в рекламодательском интефейсе Директа, Мейл.ру значиться, как тематическая площадка. У меня, как у рекламодателя, возникает вопрос: Какова тематика почтового акаунта, если на нем нет текста? А если вспомнить, что трафик с Мейла на Бегуне был один из самых спорных моментов, то напрашивается один вывод. Директ, наращивая обороты, сознательно ухудшает качество площадок ради увеличения охвата.

За чем все это знать вебмастеру? Закон сообщающихся сосудов. Когда простые рекламодатели Яндекса поймут, что переплачивают за бренд «Я». А аналогичный трафик рядом можно купить дешевле. Ставки по объявлениям пойдут вниз и это отразится на доходах вебмастеров РСЯ. И цена перехода по объявлению на тематической площадке в Директе и Бегуне станет почти одинаковой.
____________
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com
Аукцион доменов в зоне RU