12 ноября 2007

РАСКРУТИТЬ ПРОЕКТ ПОД КОНТЕКСТ? ПОПРОБУЕМ!

Андрей Камчесс, участник второго этапа Продвинь Проект конкурса "Зажжги В Контексте" его материал:

Итак, пришла пора раскрутить наш проект, призванный приносить нам доход, в том числе и от контекстной рекламы.

Давайте сразу оговоримся, что Вы делаете проект не просто для заработка на контексте (так называемый MFA-проект), а проект для людей. Почему? Да потому что такой проект, по моему мнению, будет более долговечным. Такому проекту проще будет завоевать любовь и популярность у посетителей. Кроме того, у такого проекта гораздо больше возможностей для заработка. Ведь на качественные проекты, сделанные для людей, гораздо чаще и на гораздо более длительный срок приходят прямые рекламодатели.

Но какого бы плана не был проект, техническая часть раскрутки остаётся неизменной. Это оптимизация текста на страницах сайта и увеличение числа качественных ссылок.

Под оптимизацией текста на страницах понимается ряд действий, направленных на улучшение видимости данного текста поисковыми машинами и увеличение его релевантности тому или иному поисковому запросу. Например, если Вы делаете сайт про автомобиль Жигули, и, соответственно собираетесь продвигать его по ключевому запросу «Жигули», на страницах Вашего сайта достаточно часто должно встречаться указанное ключевое слово или словосочетание. Глупо будет в данном случае заменять слово «Жигули» в тексте, например, на словосочетание «Автомобиль ВАЗ». Поисковый робот, проанализировав Ваш текст, просто посчитает Ваш сайт не соответствующим поисковому запросу «Жигули», так как указанное слово на нём не встречается. Поисковый робот не человек: для него «автомобиль Жигули» и «автомобиль ВАЗ» - разные вещи.

Как оптимизировать текст? Здесь всё зависит от Вас. Кто-то использует для этого специальные программы-анализаторы текста, кто-то составляет текст интуитивно. И тот, и другой метод работают, и тот и другой методы дают необходимый эффект. Думайте, анализируйте, экспериментируйте!

Как получать качественные ссылки? Существует ряд способов получения ссылок на свой ресурс: покупка ссылок, обмен ссылками, размещение статей. Все методы хороши, все приносят эффект. Кратко разберём все 3 способа:

1. Покупать ссылки лучше всего с помощью специальных бирж ссылок. Дешевле всего покупать ссылки с глубоких внутренних страниц, но в этом случае Вы столкнётесь с трудностями их индексации. Поисковый бот вряд ли скоро заглянет на страницу 15 уровня вложенности. Конечно, существуют некоторые приёмы и хитрости, позволяющие быстро и качественно проиндексировать глубокие ссылки, но это предмет другого разговора. Ссылки с главных страниц индексируются гораздо быстрее, но и стоят они на несколько порядков дороже. «Морды» дают положительный эффект как в продвижении сайта в поисковых системах, так и в росте его числовых показателей – ИЦ и PR.

2. Обмениваться ссылками выгоднее всего с сайтами схожими по тематике. При этом перекрёстный обмен даёт гораздо больший эффект, чем прямой обмен «баш на баш».

3. Размещение статей со ссылками даёт эффект потому, что ссылки, размещённые в статье воспринимаются поисковыми машинами более естественно и правдоподобно.

В любом случае при ссылочном продвижении сайта стоит сочетать все три вышеупомянутых метода.

Ну и напоследок – любите свой проект, работайте над ним, совершенствуйте, добавляйте новые уникальные материалы, и Ваш проект обязательно станет популярным! А популярность всегда приносит деньги – это закон жизни.
Удачи Вам в бизнесе!
_____________
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com