07 ноября 2007

Контекстный Заработок Без Наслаждения - Это Тупик

Уникальный Человек, участник I-го этапа Как Найти Свою Нишу В Рунете конкурса "Зажжги В Контексте" его материал:

Прежде всего, надо сказать что я пишу исходя из личного опыта и советую то, что считаю правильным. Я не буду писать огромную статью, но напишу, на мой взгляд, о самом главном для новичков.

Я считаю что к выбору ниши нужно отнестись серьезно, но в то же время и "не заморачиваться". Ко мне часто обращаются начинающие вебмастера с вопросом о чем сделать сайт. На самом деле, у меня много мыслей и я всегда делюсь ими с другими, но это неправильно брать чужие идеи. Свои реализовываются намного лучше. Самая подходящая вам тематика - та, которая больше всего интересна.

Не стоит гнаться за дорогими ключевыми словами и тематиками, в которых много рекламирующихся сайтов. Да, возможно вы и сделаете сайт, но ведь он будет не интересен вам и поэтому вы будете заниматься им не с большим удовольствием. Возможно и денег будет приносить много, но ради этих денег придется работать без наслаждения. Я считаю, что лучше всего зарабатывать деньги работая с удовольствием. А добиться этого можно только занимаясь интересным делом.

Кроме того, если новичок возьмется за конкурентную тематику, то наврятли он чего-то сможет добиться. Зато желание продолжать работу в том же направлении отпадет.

Самое подходящее - это делать сайты о том, что вам интересно. Как правило, именно любительские сайты, сделанные в качестве хобби в дальнейшем становятся популярными и посещаемыми. Это я могу утверждать исходя из собственной практики. Ведь людям намного интереснее находиться на сайте человека, у которого схожие интересы.

Можно даже не быть профессионалом в этом деле, но нужно интересоваться. Скажем, вас заинтересовал Фен-Шуй, вы хотите научиться жить с гармонией. Почитайте, "поизучайте", поймите основы и вперед! Сделайте сайт или блог на эту тему, учитесь сами и рассказывайте другим.

А как же контекстная реклама? Она есть везде. Да, возможно клики будут стоить дешевле, но такой заработок будет намного лучше.

Вот когда уже за вашими плечами будет несколько успешных сайтов, которые по-вашему не даю вам достаточно прибыли из-за своей тематики, вот тогда уже можно задумываться о том, чтобы сделать сайт, ориентированный на конкурентные тематики. Когда у вас за плечами будет несколько удачных сайтов вы и сами будете знать как выбрать прибыльную тематику =) а наслаждение от работы будете получать независимо от тематики!
________
Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.com